VIII. Мониторинг и оценка эффективности реализации Концепции
VIII. Мониторинг и оценка эффективности
реализации Концепции
Мониторинг и оценка эффективности реализации Концепции являются не конечной ее точкой, а одним из этапов непрерывной работы по информированию населения Российской Федерации о вреде злоупотребления алкогольной продукцией.
Проведение мониторинга в настоящее время не является сложной задачей, поскольку практически для любого канала коммуникации существуют автоматизированные системы мониторинга. Оценка эффективности работы разделяется на две составные части:
оценка эффективности достижения целей Концепции с использованием данных синдикативных исследований;
оценка достижения целей информационно-коммуникационной кампании по борьбе с потреблением алкогольной продукции с помощью проведения количественных и качественных социологических исследований.
В целом оценка эффективности реализации Концепции является циклическим процессом, проведение исследований уровня информированности населения Российской Федерации носит повторяющийся характер.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей