II. Цели Концепции

Целями Концепции являются:

снижение уровня потребления населением Российской Федерации алкогольной продукции;

формирование у населения Российской Федерации приверженности к ведению здорового образа жизни.

Достижение вышеуказанных целей базируется на следующих принципах:

приоритет защиты жизни и охраны здоровья населения Российской Федерации по отношению к экономическим интересам участников алкогольного рынка;

взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных организаций и религиозных объединений, средств массовой информации (далее - СМИ), представителей бизнеса и гражданского общества с целью снижения уровня потребления населением Российской Федерации алкогольной продукции;

непрерывность и преемственность информационно-коммуникационных кампаний по борьбе с потреблением алкогольной продукции, охватывающих все группы населения Российской Федерации.