Документ не применяется. Подробнее см. Справку

При выполнении огнеопасных и взрывоопасных работ

476. Для обеспечения безопасного производства взрыво- и огнеопасных работ системы временного освещения, вентиляции, сигнализации, сварочной сети, сети питания электроинструмента и т.п. должны содержаться в исправном состоянии, исполнение их должно соответствовать проекту систем ТОС.

Результаты ежедневных проверок состояния систем ТОС должны фиксироваться лицом, ответственным за эксплуатацию ТОС, в журнале ДВС или журнале произвольной формы, вентиляции - мастером по вентиляции. Общий контроль осуществляет ДВС и старший строитель.

477. Совмещение работ по шероховке резины с окрасочными работами в одном районе снаружи наружного корпуса корабля ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

478. К моменту начала выполнения окончательной окраски должен быть разработай план эвакуации людей в случае возникновения пожара на период окраски.

Проведение окончательной окраски разрешается при исправности и готовности к действию штатных средств и систем пожаротушения.

479. До начала проведения электросварочных, газорезательных работ и окончательной окраски у переборочных дверей и люков, через которые проходят шланги и кабели, необходимо разместить топоры и доски.

480. (8.3.6) При проведении окончательной окраски разрешается применение временного освещения напряжением не свыше 36 В.

Переносные светильники должны быть напряжением не более 12 В согласно требований РД 5Р.6207.

481. Окраску помещений внутри основного корпуса в период отделки корабля на плаву разрешается проводить при штатном освещении корабля. На период выполнения механизированной окраски в помещениях корабля должны быть отключены потребители электроэнергии, за исключением систем электроосвещения и электрооборудования, обеспечивающего живучесть корабля в соответствии с разработанным конструкторским подразделением организации перечнем неотключаемого электрооборудования.

482. Проведение окончательной окраски является особо опасными массовыми работами. До начала этих работ отдел главного технолога должен разработать для каждого проекта мероприятия по обеспечению пожарной безопасности при проведении данного технологического процесса. Мероприятия должны быть согласованы с Заказчиком.

483. Изоляционные материалы на корабль разрешается подавать в количестве, не превышающем сменной потребности. Временное хранение расходных изоляционных материалов допускается только вне корабля и строительных лесов.

484. При проведении окрасочных работ на корабле следует строго выполнять требования технологических процессов, а также документов ОСТ 5Р.9566, РД 5.0241, РД 5.9822, ПОТ РМ-017, РД 5Р.ГКЛИ.3403-009.

485. Выполнение работ по расконсервации механизмов и оборудования с применением ЛВЖ и ГЖ относятся к особо опасным работам. Проведение их разрешается после оформления наряда-допуска (по форме Приложения N 13). Оформление нарядов-допусков (Приложение N 6) на пожароопасные работы при этом не отменяется.

486. Работы по приему топлива и масла на корабль относятся к особо опасным и для их проведения необходимо оформить наряд-допуск (по форме Приложения N 13). Оформление нарядов-допусков (Приложение N 6) на пожароопасные работы при этом не отменяется.

487. Ответственный за прием топлива и масла на корабль обязан объявить по кораблю о начале бункеровочных операций, о запрете курения на расстоянии до 20 м от корабля и о выполнении других мероприятий, изложенных в соответствующих документах Заказчика.

488. Применение бензина на корабле ЗАПРЕЩАЕТСЯ, за исключением выполнения работ в соответствии с пунктами 396, 494 - 499 настоящих правил.