Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием запроса и документов, необходимых для предоставления сведений, в форме электронных документов

Прием запроса и документов, необходимых для предоставления

сведений, в форме электронных документов

119. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, осуществляющий регистрацию прав, с помощью автоматизированных информационных систем запроса о предоставлении сведений либо запроса о предоставлении сведений посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу и прилагаемых необходимых документов в форме электронных документов.

120. Запросы и прилагаемые необходимые документы, представленные в форме электронных документов, учитываются в порядках, установленных приказами N 180 и N 766, в органе, осуществляющем регистрацию прав, в день его поступления и находятся в статусе ожидания оплаты запроса.

Органом, осуществляющем регистрацию прав, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса о предоставлении сведений, направляется заявителю сообщение с указанием регистрационного номера запроса и уникального идентификатора начисления для осуществления оплаты за предоставление сведений.

121. Запрос и прилагаемые необходимые документы направляются посредством автоматизированной информационной системы в структурное подразделение, ответственное за подготовку документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления сведений об оплате (для запроса о предоставлении сведений).