Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

86. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

1) сроки предоставления государственной услуги;

2) время ожидания в очереди при подаче запроса;

3) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги;

4) время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи;

5) время ожидания в очереди на прием для получения консультации;

6) доступность государственной услуги в электронном виде;

7) доступность для заявителей государственной услуги в многофункциональном центре;

8) количество жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

9) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

10) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

11) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа, осуществляющего регистрацию прав, их должностных лиц и специалистов в процессе получения государственной услуги;

12) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа, осуществляющего регистрацию прав, при предоставлении государственной услуги в отношении одного объекта недвижимого имущества, не превышающее двух, с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут;

13) информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, в установленном порядке;

14) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов.