Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

45. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;

2) обеспечение возможности для заявителя направлять обращения с использованием официального сайта Ростехнадзора и официальных сайтов территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет;

3) направление ответа на обращение по электронной почте в случае направления его заявителем в Ростехнадзор и его территориальные органы в форме электронного документа.

46. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием средств ЕПГУ в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.

(п. 46 в ред. Приказа Ростехнадзора от 30.06.2017 N 238)

(см. текст в предыдущей редакции)

47. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

48. Взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляются при подаче в Ростехнадзор заявительных документов для предоставления государственной услуги, при выдаче оформленной (переоформленной, дубликата) лицензии, при проведении проверки территориальными органами Ростехнадзора соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, а также посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.

49. Продолжительность взаимодействий определяется временем, необходимым соответственно для приема должностным лицом заявительных документов, для выдачи оформленной (переоформленной, дубликата) лицензии, а также для информирования заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.