Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

104. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация поступления в Министерство письменной жалобы или устное обращение заявителя к специалисту Департамента.

105. Жалобы, подаваемые в Министерство, представляются непосредственно в экспедицию или направляются почтой по адресу, указанному в пункте 4 Административного регламента.

106. Письменная жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления.

107. Регистрация жалоб производится должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство.

108. Жалобы рассматриваются сотрудниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по рассмотрению обращений юридических лиц, поступающих в адрес Министерства, и проведение проверок в связи с поступлением жалоб.