Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация заявления и других документов

56. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство.

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено заявителями в Министерство лично, направлено с использованием средств почтовой связи, в форме электронного документа посредством электронной почты, или направлено с использованием Единого портала.

57. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в Министерство, осуществляется должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство, в течение трех дней с даты их поступления. На заявлении указывается входящий номер и дата регистрации.

58. Заявление и другие документы (в том числе представленные в форме электронных документов) принимаются специалистами Департамента по описи.

Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, указанная копия описи направляется ему в электронной форме.

59. Контроль ведения учета поступивших в Министерство документов осуществляет ответственный специалист Департамента.

60. Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги направляется должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги).