Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:

а) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):

на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minstroyrf.ru (далее - официальный сайт Министерства);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

б) по номерам телефонов для справок: +7(495)647-15-80 доб. 53000; +7(495)645-73-61.

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится:

а) Министерством по адресу: Россия, г. Москва, ул. Садово-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.

Почтовый адрес: Минстрой России, 127994, Россия, г. Москва, ул. Садово-Самотечная, д. 10/23, стр. 1;

б) Время работы Министерства:

понедельник - четверг - 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

пятница - 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны Министерства для справок: +7(495)647-15-80 доб. 53000; +7(495)645-73-61.

Факс: +7(495)645-73-40.

Обращения в Министерство по вопросам, связанным с оказанием услуги, могут быть направлены через раздел "обратная связь" официального сайта Министерства, расположенный по следующей ссылке: http://www.minstroyrf.ru/openworld/.

5. Информация о государственной услуге предоставляется в рабочие дни и часы по телефонам, при личном посещении Министерства - по предварительной записи, посредством электронной почты.

Прием заявителей, оформление входа в Министерство, предоставление информации и выдачу необходимых документов заявителям осуществляет ответственное структурное подразделение Министерства - Департамент жилищно-коммунального хозяйства (далее - Департамент).

Телефон приемной директора Департамента: +7 (495) 645-73-61.

6. В рамках информирования о предоставлении государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте Министерства, а также на Едином портале размещаются следующие материалы:

а) сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, адресах электронной почты Министерства;

б) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте и времени приема заявителей для целей личного предоставления ими документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) текст Административного регламента;

г) сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;

д) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2013 г., регистрационный N 30913), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 30 октября 2014 г. N 126н (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2014 г., регистрационный N 35053), от 23 сентября 2015 г. N 148н (зарегистрирован Минюстом России 27 ноября 2015 г., регистрационный N 39883);

е) формы заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, включая образцы их заполнения.

7. При размещении на официальном сайте Министерства, Едином портале форм заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, обеспечивается возможность их копирования, заполнения и направления в Министерство в форме электронного документа для целей получения государственной услуги в электронном виде.

8. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии Министерством решения должна быть доступна заявителям и размещаться на официальном сайте Министерства.

9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги предоставляются заявителям государственными гражданскими служащими Департамента (далее - специалисты Департамента).

9.1. На Едином портале, официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале, официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(п. 9.1 введен Приказом Минстроя России от 01.12.2017 N 1604/пр)

10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами Департамента.

При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок.

12. Консультации предоставляются при обращении по телефону, посредством официального сайта Министерства или электронной почты Министерства и Единого портала.

13. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.