Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 6. Результаты инновационной деятельности

Оцените степень влияния результатов инноваций, осуществленных в Вашей

организации в течение последних трех лет, на ее развитие (укажите по каждой

строке один из оценочных кодов по следующей шкале: 1 - низкая степень

воздействия; 2 - средняя степень воздействия; 3 - высокая степень

воздействия; 4 - воздействие отсутствовало)

Результаты инновационной деятельности

N строки

Оценочные коды

1

2

3

Расширение ассортимента товаров, работ, услуг

601

Сохранение традиционных рынков сбыта

602

Расширение рынков сбыта:

603

в России

604

в странах СНГ

605

в странах ЕС, а также Албании, Боснии и Герцеговины, Исландии, Косово, Лихтенштейна, Македонии, Норвегии, Сербии, Турции, Черногории, Швейцарии

606

в США и Канаде

607

в других странах

608

Улучшение качества товаров, работ, услуг

609

Замена снятой с производства устаревшей продукции

610

Увеличение занятости

611

Повышение гибкости производства

612

Рост производственных мощностей

613

Сокращение затрат на заработную плату

614

Сокращение материальных затрат

615

Повышение энергоэффективности производства (сокращение потребления или потери энергетических ресурсов)

616

Улучшение условий и охраны труда

617

Сокращение времени на взаимодействие с клиентами или поставщиками

618

Повышение мотивации к осуществлению инновационной деятельности

619

Улучшение информационных связей внутри организации или с другими организациями

620

Снижение загрязнения окружающей среды

621

Обеспечение соответствия современным техническим регламентам, правилам и стандартам, требованиям санитарного, ветеринарного и фитосанитарного контроля

622

Повышение урожайности и/или продуктивности скота и птицы, объектов аквакультуры

623

Сохранение, восстановление и повышение плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения

624

Сглаживание сезонности производства сельскохозяйственной продукции; снижение зависимости от погодных, климатических и иных природных условий

625

Минимизация потери пищевой ценности продукции в процессе хранения, транспортировки и переработки сельскохозяйственной продукции

626

Маркетинговые инновации

Внедрение товаров, работ, услуг на новые рынки сбыта в новые группы потребителей

627

Внедрение товаров, работ, услуг на новые географические рынки

628