Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность обращения за ее предоставлением всех заинтересованных лиц, а также возможность ознакомления заявителей на официальном сайте Росрыболовства, территориального управления Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с порядком заполнения и подтверждения документа о переработке.

36.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", заявителю обеспечивается возможность:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального управления Росрыболовства, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц.

(п. 36.1 введен Приказом Минсельхоза России от 16.05.2018 N 209)

37. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами территориального управления Росрыболовства при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз.

Продолжительность каждого такого взаимодействия не должна превышать 10 минут.

38. Государственная услуга не предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

39. Утратил силу. - Приказ Минсельхоза России от 16.05.2018 N 209.

(см. текст в предыдущей редакции)