Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги по подтверждению документа о переработке размещается в письменной форме на информационных стендах территориальных управлений Росрыболовства, а также в электронной форме на официальных сайтах Росрыболовства, территориальных управлений Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Федеральное агентство по рыболовству" государственная услуга "Подтверждение документа о том, что переработанная рыбная и иная продукция из водных биологических ресурсов была получена из уловов водных биологических ресурсов, сопровождающихся сертификатом (сертификатами) на улов (уловы) водных биологических ресурсов, выданным (выданными) компетентными органами третьих стран", а также в случае обращения заявителя, предоставляется при личном приеме, по телефону или по почте (электронной почте).

Официальный сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.gosuslugi.ru

Номер телефона горячей линии: 8 (800) 100-70-10.

Федеральное агентство по рыболовству:

Место нахождения: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12.

Номер телефона: (495) 628-77-00.

Факс: (495) 987-05-54, (495) 628-19-04.

Номер телефона-автоинформатора - (495) 628-77-00.

Официальный сайт Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.fish.gov.ru

Адрес электронной почты: harbour@fishcom.ru

График работы:

понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

вторник

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

среда

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

пятница

9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45)

суббота

выходной

воскресенье

выходной

Справочный номер телефона структурного подразделения Росрыболовства для получения информации о предоставлении государственной услуги:

Управление контроля, надзора и рыбоохраны - т. (495) 987-05-86. Административное управление - т. (495) 987-05-63.

Управление правового обеспечения, государственной службы и кадров - т. (495) 987-05-42.

Перечень территориальных управлений Росрыболовства, предоставляющих государственную услугу по подтверждению документа о переработке, содержащий их почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб, факсов, телефона - автоинформатора приведен в приложении N 1 к Регламенту.

3.1. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по подтверждению документа о переработке, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) круг заявителей;

в) срок предоставления государственной услуги по подтверждению документа о переработке;

г) результаты предоставления государственной услуги по подтверждению документа о переработке, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления данной государственной услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по подтверждению документа о переработке;

е) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по подтверждению документа о переработке;

ж) формы заявок, используемые при предоставлении государственной услуги по подтверждению документа о переработке.

Информация в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" о порядке и сроках предоставления государственной услуги по подтверждению документа о переработке на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги по подтверждению документа о переработке осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

(п. 3.1 введен Приказом Минсельхоза России от 16.05.2018 N 209)

4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги по подтверждению документа о переработке осуществляются следующими способами:

- индивидуальное консультирование на личном приеме;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

При консультировании должностные лица Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства) обязаны, в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги по подтверждению документа о переработке, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

о времени приема и выдачи документов;

о почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов справочных служб, факсов, телефонов "горячей линии", а также графике работы Росрыболовства (территориальных управлений Росрыболовства);

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц территориальных управлений Росрыболовства в ходе предоставления государственной услуги по подтверждению документа о переработке.

5. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать пятнадцати минут.

6. Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя должностными лицами Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства) не может превышать десяти минут.

7. При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется в форме, указанной в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Росрыболовстве (территориальном управлении Росрыболовства).

8. Время разговора при индивидуальном консультировании по телефону не должно превышать десяти минут.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании должно обеспечиваться круглосуточное предоставление справочной информации.

9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги по подтверждению документа о переработке, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах Росрыболовства, территориальных управлений Росрыболовства и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

10. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства) с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

11. Обязанности должностных лиц Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства) при ответе на обращение заявителя:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица Росрыболовства (территориальных управлений Росрыболовства), осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства), к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства), структурное подразделение либо организацию, или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица Росрыболовства (территориальных управлений Росрыболовства), осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства), осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства). Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По результатам консультирования должностное лицо Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства), осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять;

- при поступлении письменного обращения должностные лица Росрыболовства (территориальных управлений Росрыболовства) должны давать простой, четкий и понятный ответ в письменной форме, который должен содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения исполнителя;

номер телефона исполнителя.