Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок расчета и весовые коэффициенты технико-экономических индикаторов и показателей эффективности

V. Порядок расчета и весовые

коэффициенты технико-экономических индикаторов

и показателей эффективности

23. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования.

23.1. Значение балла по критерию прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования рассчитывается в случае, если объектом концессионного соглашения по региональному концессионному проекту является автомобильная дорога.

23.2. Значение балла по критерию прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования рассчитывается на основании сравнения расчетной величины относительного прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования с пороговыми значениями, приведенными в пунктах 23.5, 23.6 и 23.7 настоящей методики.

23.3. Относительный прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования (Extp) определяется по следующей формуле:

00000003.wmz

где:

Extnew - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения в регионе реализации регионального концессионного проекта с учетом протяженности объекта концессионного соглашения (в соответствии со строительной длиной объекта концессионного соглашения), км;

Extold - протяженность существующих автомобильных дорог общего пользования регионального значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, км.

23.4. Значение балла по критерию прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования может принимать значения 0, 0.5 и 1 балл.

23.5. В случае если расчетная величина относительного прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования находится в пределах от 0,5 по 1,0 (включительно), то значение балла по критерию прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования принимает значение 0.5 балла.

23.6. В случае если расчетная величина относительного прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования превышает значение 1,0, то значение балла по критерию прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования принимает значение 1 балл.

23.7. В случае если расчетная величина относительного прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования менее значения 0,5, то значение балла по критерию прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования принимает значение 0 баллов.

24. Прогнозная интенсивность движения по искусственному дорожному сооружению.

24.1. Значение балла по критерию прогнозной интенсивности движения по искусственному дорожному сооружению рассчитывается в случае, если реализуется региональный концессионный проект в отношении искусственного дорожного сооружения.

24.2. Значение балла по критерию прогнозной интенсивности движения по искусственному дорожному сооружению определяется на основании максимальных значений прогнозной интенсивности по объекту концессионного соглашения.

24.3. Значение балла по критерию прогнозной интенсивности движения по искусственному дорожному сооружению может принимать значения 0, 0.5 и 1 балл.

24.4. В случае если в рамках реализации регионального концессионного проекта в отношении искусственного дорожного сооружения, прогнозная интенсивность движения по которому превышает 14 000 приведенных автомобилей в сутки, то значение балла по критерию прогнозной интенсивности движения по искусственному дорожному сооружению принимает значение 1 балл.

24.5. В случае если в рамках реализации регионального концессионного проекта в отношении искусственного дорожного сооружения, прогнозная интенсивность движения по которому находится в пределах от 6 000 по 14 000 (включительно) приведенных автомобилей в сутки, то значение балла по критерию прогнозной интенсивности движения по искусственному дорожному сооружению принимает значение 0.5 балла.

24.6. В случае если в рамках реализации регионального концессионного проекта в отношении искусственного дорожного сооружения, прогнозная интенсивность движения по которому ниже 6 000 приведенных автомобилей в сутки, то значение балла по критерию прогнозной интенсивности движения по искусственному дорожному сооружению принимает значение 0 баллов.

25. Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования.

25.1. Значение балла по критерию снижения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования рассчитывается на основании сравнения расчетной величины относительного снижения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта с пороговыми значениями, приведенными в пунктах 25.4, 25.5 и 25.6 настоящей методики.

25.2. Относительное снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта (Overloadp) определяется на основании данных транспортного моделирования по следующей формуле:

00000004.wmz

где:

OLold - протяженность существующих автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, обслуживающих движение в режиме перегрузки, км;

ExtAold - протяженность существующих автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, км;

OLnew - протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, обслуживающих движение в режиме перегрузки после ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения, км;

ExtAnew - протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта с учетом протяженности объекта концессионного соглашения (в соответствии со строительной длиной объекта концессионного соглашения), км.

25.3. Значение балла по критерию снижения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования может принимать значения 0, 0.5 и 1 балл.

25.4. В случае если расчетная величина относительного снижения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования находится в пределах от 1,0 по 2,0 (включительно), то значение балла по критерию снижения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования принимает значение 0.5 балла.

25.5. В случае если расчетная величина относительного снижения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования превышает значение 2,0, то значение балла по критерию снижения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования принимает значение 1 балл.

25.6. В случае если расчетная величина относительного снижения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального, межмуниципального, местного значения в регионе реализации регионального концессионного проекта, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования менее значения 1,0, то значение балла по критерию снижения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, обслуживающих движение в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования принимает значение 0 баллов.

26. Степень готовности регионального концессионного проекта.

26.1. Значение балла по критерию степени готовности регионального концессионного проекта определяется на момент подачи заявки инициатором проекта.

26.2. Значение балла по критерию степени готовности регионального концессионного проекта может принимать значения 0, 0.5 и 1 балл.

26.3. В случае если региональный концессионный проект находится на этапе подготовки концессионного соглашения, то есть в отношении регионального концессионного проекта опубликовано сообщение о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения, но конверты с заявками на участие в конкурсе не вскрыты в соответствии со статьей 28 Закона о концессионных соглашениях, и в отношении объекта концессионного соглашения не разработана проектная документация, то значение балла по критерию степени готовности регионального концессионного проекта принимает значение 0 баллов.

26.4. В случае если региональный концессионный проект находится на этапе конкурса, то есть в отношении регионального концессионного проекта вскрыты конверты с заявками на участие в конкурсе в соответствии со статьей 28 Закона о концессионных соглашениях (что подтверждается протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса, оформленным в соответствии со статьей 29 Закона о концессионных соглашениях) и участниками конкурса признаны не менее двух заявителей, но концессионное соглашение с концессионером не заключено, и в отношении объекта концессионного соглашения не разработана проектная документация, то значение балла по критерию степени готовности регионального концессионного проекта принимает значение 0.5 балла.

26.5. В случае если в отношении объекта концессионного соглашения разработана проектная документация и в отношении нее получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту концессионного соглашения, то значение балла по критерию степени готовности регионального концессионного проекта принимает значение 0.5 балла.

26.6. В случае если в отношении регионального концессионного проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в соответствии со статьей 37 Закона о концессионных соглашениях, то значение балла по критерию степени готовности регионального концессионного проекта также принимает значение 0,5 балла.

26.7. В случае если региональный концессионный проект находится на этапе конкурса, то есть в отношении регионального концессионного проекта участниками конкурса признаны не менее двух заявителей (что подтверждается протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса), но концессионное соглашение с концессионером не заключено, и в отношении объекта концессионного соглашения разработана проектная документация (при этом в отношении нее получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту концессионного соглашения), то значение балла по критерию степени готовности регионального концессионного проекта принимает значение 1 балл.

26.8. В случае если региональный концессионный проект находится на этапе заключения кредитных соглашений, то есть в отношении регионального концессионного проекта заключено концессионное соглашение с концессионером, но не заключены кредитные соглашения, то значение балла по критерию степени готовности регионального концессионного проекта принимает значение 1 балл.

26.9. Во всех остальных случаях, не указанных в пунктах 26.3 - 26.8 настоящей методики, значение балла по критерию степени готовности регионального концессионного проекта принимает значение 0.

27. Финансовая эффективность.

27.1. Значение балла по критерию финансовой эффективности рассчитывается на основании сравнения расчетных величин чистой приведенной стоимости регионального концессионного проекта и чистой приведенной стоимости собственного капитала с пороговыми значениями, приведенными в пунктах 27.9 и 27.10 настоящей методики.

27.2. Значение показателя чистой приведенной стоимости регионального концессионного проекта (NPVproject) определяется по следующей формуле:

00000005.wmz

где:

FCFFt - свободный денежный поток регионального концессионного проекта в периоде t, руб.;

rpr - ставка дисконтирования для регионального концессионного проекта, %;

t - период времени;

T - последний период реализации регионального концессионного проекта.

27.3. Значение показателя свободного денежного потока в каждом периоде t (FCFFt) определяется по следующей формуле:

FCFFt = OCFt + ICFt + CGt - Tax * IPt

где:

OCFt - операционный денежный поток регионального концессионного проекта в периоде t, руб.;

ICFt - инвестиционный денежный поток, направляемый на осуществление дорожной деятельности в отношении регионального концессионного проекта в периоде t, руб. (не включает в себя нематериальные активы, имущественные вклады, ценные бумаги);

CGt - денежный поток по финансированию за счет средств бюджета затрат на строительство или реконструкцию объекта концессионного соглашения в периоде t, руб.;

Tax - ставка налога на прибыль, %;

IPt - проценты и комиссии, начисленные по всем заемным источникам финансирования регионального концессионного проекта в периоде t, руб.;

t - период времени.

27.4. Значение показателя ставки дисконтирования для регионального концессионного проекта (rpr) устанавливается на уровне значения ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленного на начало года подачи заявки, увеличенного на 300 базисных пунктов.

27.5. Значение показателя чистой приведенной стоимости собственного капитала (NPVequity) определяется по следующей формуле:

00000006.wmz

где:

FCFEt - свободный денежный поток собственного капитала в периоде t, руб.;

re - стоимость собственного капитала, %;

t - период времени;

T - последний период реализации регионального концессионного проекта.

27.6. Значение показателя свободного денежного потока собственного капитала в каждом периоде t (FCFEt) определяется по следующей формуле:

FCFEt = FCFFt + Tax * IPt - IPdebt,t + PPt

где:

FCFFt - свободный денежный поток регионального концессионного проекта в периоде t, руб.;

Tax - ставка налога на прибыль, %;

IPt - проценты и комиссии, начисленные по всем заемным источникам финансирования регионального концессионного проекта в периоде t, руб.;

IPdebt,t - проценты и комиссии, уплаченные по всем заемным источникам финансирования регионального концессионного проекта, за исключением выплачиваемых в отношении собственного капитала в периоде t, руб.;

PPt - средства, полученные по соглашениям по заемному финансированию за вычетом средств, направленных на погашение основного тела долга по соглашениям по заемному финансированию, в периоде t, руб.;

t - период времени.

27.7. Значение показателя стоимости собственного капитала (re) устанавливается на уровне значения ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленного на начало года подачи заявки, увеличенного на 700 базисных пунктов.

27.8. Значение балла по критерию финансовой эффективности может принимать значения 0 и 1 балл.

27.9. В случае если значения показателей чистой приведенной стоимости регионального концессионного проекта и чистой приведенной стоимости собственного капитала достигают положительных значений (более 0 одновременно), то значение балла по критерию финансовой эффективности принимает значение 1 балл.

27.10. В случае если хотя бы одно из значений показателей чистой приведенной стоимости регионального концессионного проекта и чистой приведенной стоимости собственного капитала не достигает положительного значения (менее или равно 0), то значение балла по критерию финансовой эффективности принимает значение 0 баллов.

28. Бюджетная эффективность.

28.1. Значение балла по критерию бюджетной эффективности рассчитывается на основании расчета индекса бюджетной эффективности (PIb), определенного в соответствии со следующей формулой:

00000007.wmz

где:

BCFt - поступления в региональный бюджет в периоде t, руб.;

BICt - расходы регионального бюджета в периоде t, руб.;

rb - ставка дисконтирования для бюджетных потоков, %;

t - период времени;

t0 - период первых инвестиционных вложений регионального бюджета в рамках срока реализации регионального концессионного проекта;

T - последний период реализации регионального концессионного проекта.

28.2. Значение показателя поступлений в региональный бюджет (BCFt) включает в себя прямой налоговый денежный поток регионального бюджета, возникающий непосредственно от реализации регионального концессионного проекта, и платежи по соглашению - любые суммы, поступающие от концедента концессионеру или от концессионера концеденту на эксплуатационной стадии регионального концессионного проекта (с даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения и до даты передачи объекта концессионного соглашения концеденту) в рамках концессионного соглашения, поступающие в региональный бюджет.

28.3. Значение показателя расходов регионального бюджета (BICt) включает в себя платежи из бюджета субъекта Российской Федерации на софинансирование инвестиционных затрат, платежи по соглашению, финансируемые за счет регионального бюджета, а также иные платежи регионального бюджета, связанные с реализацией регионального концессионного проекта.

28.4. Значение показателя ставки дисконтирования для бюджетных потоков (rb) устанавливается на уровне значения ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленного на начало года подачи заявки.

28.5. Значение балла по критерию бюджетной эффективности принимает значение индекса бюджетной эффективности, определенного в соответствии с пунктом 28.1 настоящей методики.

29. Социально-экономическая эффективность.

29.1. Значение балла по критерию социально-экономической эффективности рассчитывается на основании сравнения расчетной величины показателя расширенной чистой приведенной стоимости с пороговыми значениями, приведенными в пунктах 29.14 и 29.15 настоящей методики.

29.2. Значение показателя расширенной чистой приведенной стоимости (ENPV) определяется по следующей формуле:

00000008.wmz

где:

St - денежные потоки регионального концессионного проекта с учетом внешних эффектов в периоде t, руб.;

rb - ставка дисконтирования для бюджетных потоков, %;

t - период времени;

T - последний период реализации регионального концессионного проекта.

29.3. Значение показателя денежных потоков регионального концессионного проекта с учетом внешних эффектов в периоде t (St) (потоков, вызванных реализацией регионального концессионного проекта) определяется по следующей формуле:

St = CFBt + Eff.timet + Eff.fuelt + Eff.workt + Eff.ecot

где:

CFBt - денежные потоки бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в периоде t, руб.;

Eff.timet - монетизированная экономия времени для всех категорий транспортных средств в периоде t, руб.;

Eff.fuelt - монетизированная экономия топлива для всех категорий транспортных средств в периоде t, руб.;

Eff.workt - монетизированный эффект от создания новых рабочих мест в периоде t, руб.;

Eff.ecot - монетизированный эффект от снижения выбросов в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками в периоде t, руб.;

t - период времени.

29.4. Значение показателя денежных потоков бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в периоде t (CFBt) определяется как поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, включающие в себя прямые налоговые денежные потоки бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, возникающие непосредственно от реализации регионального концессионного проекта, и доходы бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, поступающие в виде платежей по соглашению, за вычетом расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, включающих в себя платежи из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на софинансирование инвестиционных затрат и расходы бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на осуществление платежей по соглашению.

29.5. Значение показателя монетизированной экономии времени для всех категорий транспортных средств в периоде t (Eff.timet) определяется по следующей формуле:

00000009.wmz

где:

Eff.timecat i t - монетизированная экономия времени для i-той категории транспортных средств в периоде t, руб.;

i - категория транспортного средства;

I - общее количество категорий транспортных средств для регионального концессионного проекта;

t - период времени.

29.6. Значение показателя монетизированной экономии времени для i-той категории транспортных средств в периоде t (Eff.timei t) определяется по следующей формуле:

00000010.wmz

где:

Lold - протяженность существующего маршрута, км;

Vi old - средняя скорость движения i-той категории транспортных средств по существующему маршруту, км/ч;

Lnew - протяженность нового маршрута, км;

Vi new - средняя скорость движения i-той категории транспортных средств по новому маршруту, км/ч;

Traffi t - прогнозная интенсивность i-той категории транспортных средств в периоде t, авт./сут.;

Passi - среднее количество пассажиров в i-той категории транспортных средств, чел./авт.;

8 - продолжительность рабочего дня, часов/сут.;

365 - количество дней в году;

ВРПt - прогнозное значение ВРП региона за год, содержащий период t, руб./год;;

Popt - прогнозная численность населения региона в периоде t, чел.;

dt - количество дней в периоде t;

t - период времени.

29.7. Значение показателя монетизированной экономии топлива для всех категорий транспортных средств в периоде t (Eff.fuelt) определяется по следующей формуле:

00000011.wmz

где:

Eff.fueli t - монетизированная экономия топлива для i-той категории транспортных средств в периоде t, руб.;

i - категория транспортного средства;

I - общее количество категорий транспортных средств для регионального концессионного проекта;

t - период времени.

29.8. Значение показателя монетизированной экономии топлива для i-той категории транспортных средств в периоде t (Eff.fueli t) определяется по следующей формуле:

Eff.fueli t = (FCow i * Lold - FCnw i * Lnew) * Traffi t *

* Fpricei t * dt

где:

FCow i - средний расход топлива автомобилем i-той категории транспортных средств при движении по существующему маршруту, л/км*авт;

Lold - протяженность существующего маршрута, км;

FCnw i - средний расход топлива автомобилем i-той категории транспортных средств при движении по новому маршруту, л/км*авт;

Lnew - протяженность нового маршрута, км;

Traffi t - прогнозная интенсивность i-той категории транспортных средств в периоде t, авт./сут.;

Fpricei t - средняя стоимость топлива для i-той категории транспортных средств в периоде t, руб./л;

dt - количество дней в периоде t;

t - период времени.

29.9. Значение показателя монетизированного эффекта от создания новых рабочих мест в периоде t (Eff.workt) определяется по следующей формуле:

00000012.wmz

где:

Payw t - заработная плата работников подрядных организаций, очищенная от налогов и страховых выплат, за период t, руб.;

PaySPV t - заработная плата работников специальной проектной компании, очищенная от налогов и страховых выплат, за период t, руб.;

Payoper t - заработная плата персонала, обслуживающего пункты взимания платы, а также осуществляющего эксплуатацию и содержание объекта концессионного соглашения, очищенная от налогов и страховых выплат, за период t, руб;

t - период времени;

LCoTr,t - Доля занятого населения в отраслях "Строительство" и "Транспорт и связь" в Российской Федерации (сумма доли отрасль "Строительство" и доли "Транспорт и связь") в периоде t, %;

wt - среднемесячный уровень заработной платы в регионе реализации регионального концессионного проекта в периоде t, руб.;

wCoTr,t - средневзвешенный по распределению занятого населения по видам экономической деятельности в Российской Федерации уровень заработной платы в строительной и транспортной отраслях в регионе реализации регионального концессионного проекта в периоде t, руб., определяемый по следующей формуле:

00000013.wmz

где:

t - период времени;

LCo,t - доля занятого населения в отрасли "Строительство" в Российской Федерации в периоде t, %;

LTr,t - доля занятого населения в отрасли "Транспорт и связь" в Российской Федерации в периоде t, %;

wCo,t - среднемесячный уровень заработной платы в отрасли "Строительство" в регионе реализации регионального концессионного проекта в периоде t, руб.;

wTr,t - среднемесячный уровень заработной платы в отрасли "Транспорт и связь" в регионе реализации регионального концессионного проекта в периоде t, руб.

29.10. Значение показателя монетизированного эффекта от снижения выбросов в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками для всех категорий транспортных средств в периоде t (Eff.ecot) определяется по следующей формуле:

00000014.wmz

где:

Eff.ecoi t - монетизированный эффект от снижения выбросов в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками для i-той категории транспортных средств в периоде t, руб.;

i - категория транспортного средства;

I - общее количество категорий транспортных средств для регионального концессионного проекта;

t - период времени.

29.11. Значение монетизированного эффекта от снижения выбросов в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками для i-той категории транспортных средств в периоде t (Eff.ecoi t) определяется по следующей формуле:

Eff.ecocat i t = (FCow i * Lold - FCnw i * Lnew) *

* Traffi t * Fuelcompi t * dt

где:

FCow i - средний расход топлива автомобилем i-той категории транспортных средств при движении по существующему маршруту, л/км*авт;

Lold - протяженность существующего маршрута, км;

FCnw i - средний расход топлива автомобилем i-той категории транспортных средств при движении по новому маршруту, л/км*авт;

Lnew - протяженность нового маршрута, км;

Traffi t - прогнозная интенсивность i-той категории транспортных средств в периоде t, авт./сут.;

Fuel.compi t - величина компенсации за ущерб от расходования одного литра горючего движущимся транспортным средством i-той категории в периоде t, руб/л;

dt - количество дней в периоде t;

t - период времени.

29.12. Значение показателя ставки дисконтирования для бюджетных потоков (rb) устанавливается на уровне значения ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленного на начало года подачи заявки.

29.13. Значение балла по критерию социально-экономической эффективности может принимать значения 0 и 1 балл.

29.14. В случае если значение показателя расширенной чистой приведенной стоимости достигает положительного значения (более 0), то значение балла по критерию социально-экономической эффективности принимает значение 1 балл.

29.15. В случае если значение показателя расширенной чистой приведенной стоимости не достигает положительного значения (менее или равно 0), то значение балла по критерию социально-экономической эффективности принимает значение 0 баллов.

30. Снижение доли государственной поддержки.

30.1. Значение балла по критерию снижения доли государственной поддержки определяется на основании расчета показателя снижения государственной поддержки, определенного в соответствии со следующей формулой:

00000015.wmz

где:

FFproject - объем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов, указанный инициатором проекта в заявке, руб.;

FFmax - максимальный объем государственной поддержки, руб.;

2 - поправочный коэффициент.

30.2. Значение показателя максимального объема государственной поддержки (FFmax) определяется как 50% от стоимости реализации проекта (применительно к региональному концессионному проекту в отношении автомобильной дороги) или как 75% от стоимости реализации проекта (применительно к региональному концессионному проекту в отношении искусственного дорожного сооружения).

30.3. Значение балла по критерию снижения доли государственной поддержки принимает значение показателя снижения государственной поддержки, определенного в соответствии с пунктом 30.1 настоящей методики.

31. Увеличение доли внебюджетного финансирования.

31.1. Значение балла по критерию увеличения доли внебюджетного финансирования определяется на основании расчета показателя увеличения доли внебюджетного финансирования, определенного в соответствии со следующей формулой:

00000016.wmz

где:

PFproject - объем средств внебюджетных источников, привлекаемых на инвестиционной стадии реализации регионального концессионного проекта, руб.;

CCproject - стоимость реализации проекта, руб.;

FFproject - объем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов, указанный инициатором проекта в заявке, руб.;

2 - поправочный коэффициент.

31.2. Значение балла по показателю увеличение доли внебюджетного финансирования принимает значение показателя увеличения доли внебюджетного финансирования, определенного в соответствии с пунктом 31.1 настоящей методики.