Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

13. Информация о порядке исполнения государственной функции и ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением сведений ежегодных планов проведения плановых проверок, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации) размещаются следующими способами:

а) в письменной форме на информационных стендах Россельхознадзора и его территориальных управлений;

б) в электронной форме на официальном сайте Россельхознадзора и его территориальных управлений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

В случае обращения заявителя указанная в абзаце первом настоящего пункта информация предоставляется при личном приеме по телефону или по электронной почте.

Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":

Официальный сайт: http://www.gosuslugi.ru

Телефон горячей линии: 8 (800) 100-70-10.

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору:

Место нахождения: 107139, г. Москва, Орликов пер., д. 1/11.

Телефон: (499) 975-34-61.

Факс: (495) 607-51-11; (499) 975-34-61.

Официальный сайт Россельхознадзора: www.fsvps.ru (далее - официальный сайт Россельхознадзора)

Адрес электронной почты: info@svfk.mcx.ru.

График работы:

понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

вторник

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

среда

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

пятница

9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45)

суббота

выходной

воскресенье

выходной

Справочные телефоны ответственного структурного подразделения Россельхознадзора за исполнение государственной функции:

Управление земельного надзора, контроля качества и безопасности зерна - т. (495) 607-80-91, (499) 607-61-52;

(в ред. Приказа Минсельхоза России от 28.12.2016 N 595)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень территориальных управлений Россельхознадзора, исполняющих государственную функцию, содержащий их почтовые адреса, адрес электронной почты, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номера телефонов справочных служб, факсов, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

14. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются посредством:

- индивидуального консультирования на личном приеме;

- индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

При консультировании должностные лица Россельхознадзора (территориальных управлений Россельхознадзора) обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах по исполнению государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов справочных служб, факсов, телефонов "горячей линии", а также графике работы Россельхознадзора (территориальных управлений Россельхознадзора);

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц Россельхознадзора (территориальных управлений Россельхознадзора) в ходе исполнения государственной функции.

15. Индивидуальное консультирование на личном приеме.

Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 минут.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя должностными лицами Россельхознадзора (территориального управления Россельхознадзора) не может превышать 10 минут.

16. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется по почтовому адресу заявителя, в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Россельхознадзоре (территориальном управлении Россельхознадзора).

17. Индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

18. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах Россельхознадзора и его территориального управления, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Россельхознадзора и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

19. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

20. Обязанности должностных лиц Россельхознадзора и его территориальных управлений при ответе на обращение заявителя.

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица Россельхознадзора или его территориальных управлений, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностные лица Россельхознадзора или его территориальных управлений, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Россельхознадзора или его территориальных управлений. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя.

Должностное лицо Россельхознадзора или его территориального управления не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях осуществления государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.