2.4. Порядок формирования и представления несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

2.4. Порядок формирования и представления несогласованных

вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

1. В соответствии с пунктом 93 Графика ответственные исполнители государственных программ и главные распорядители одновременно с предложениями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов могут сформировать и представить в Минфин России и Минэкономразвития России не позднее 19 августа 2016 г. Перечень несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы (далее - Перечень несогласованных вопросов).

Перечень несогласованных вопросов должен быть сформирован одновременно с Предложениями по распределению бюджетных ассигнований.

Перечень несогласованных вопросов формируется в Информационной системе в форме электронного документа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) усиленной квалифицированной электронной подписью, по форме согласно Приложению N 5 к настоящим Методическим указаниям путем заполнения форм обоснований бюджетных ассигнований в части дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях.

Обращаем внимание на необходимость корректного заполнения всех граф указанного Приложения, в том числе графы 17 "Обоснование предложений (проект федерального закона, нормативного правового акта, решение и (или) поручение Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации)", с указанием даты, номера и, в случае наличия, наименования, а также номера статьи и (или) пункта обосновывающего нормативного правового акта и (или) поручения.

При этом в графе 18 "Комментарий" по каждому несогласованному вопросу должна быть указана причина, по которой данной мероприятие не могло быть реализовано в пределах доведенных ответственному исполнителю государственных программ, главному распорядителю предельных объемов бюджетных ассигнований.

Перечни несогласованных вопросов, указанных в пункте 99 Графика, представляются Минэкономразвития России в Минфин России не позднее 26 августа 2016 г.

На основании указанных предложений ответственных исполнителей государственных программ, главных распорядителей и Минэкономразвития России Минфином России в соответствии с пунктом 114 Графика будут подготовлены материалы для рассмотрения на Рабочей группе (подкомиссии) Бюджетной комиссии.

В случае отсутствия обоснования представленных предложений и (или) некорректного заполнения Приложения N 5, указанные несогласованные вопросы не будут включены в материалы для рассмотрения Рабочей группой (подкомиссии) Бюджетной комиссии.

2. Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется в Минфине России (за исключением несогласованных вопросов в части расходов на реализацию ФЦП и непрограммной части ФАИП, рассматриваемых в Минэкономразвития России) по графикам, установленным директорами курирующих департаментов Минфина России и доведенными до ответственных исполнителей государственных программ и до главных распорядителей - при наличии несогласованных вопросов в части бюджетных ассигнований на осуществление непрограммных направлений деятельности.

Несогласованные вопросы рассматриваются директорами курирующих департаментов Минфина России и представителями ответственных исполнителей государственных программ (главных распорядителей - при наличии несогласованных вопросов в части бюджетных ассигнований на осуществление непрограммных направлений деятельности) с участием, в случае необходимости, представителей главных распорядителей, наделенных полномочиями по принятию решений.

Несогласованные вопросы в части расходов на реализацию ФЦП и непрограммной части ФАИП рассматриваются в Минэкономразвития России.

Перечень неурегулированных в рамках рассмотрения в Минфине России и Минэкономразвития России несогласованных вопросов выносится Минфином России на рассмотрение Рабочей группы (подкомиссии) Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (пункт 114 Графика).

Перечень несогласованных вопросов на обеспечение функционирования Президента Российской Федерации и его администрации, судов Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации выносится Минфином России на рассмотрение Подкомиссии по планированию бюджетных ассигнований на обеспечение функционирования Президента Российской Федерации, администрации Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, судов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (пункт 122 Графика).

3. Формирование и согласование Предложений по распределению бюджетных ассигнований (Приложение N 3), Предложений по перераспределению объемов бюджетных ассигнований (Приложение N 4) и Предложений по несогласованным вопросам (Приложение N 5), содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, осуществляется с соблюдением законодательства о защите государственной тайны.

По сведениям, отнесенным к государственной тайне, ответственными исполнителями государственных программ и главными распорядителями должно быть использовано специальное программное обеспечение, предоставляемое Минфином России.