VIII. Анализ рассмотрения обращений (запросов) граждан

68. Обращения (запросы) граждан, а также содержащиеся в них критические замечания должны систематически анализироваться и обобщаться в целях своевременного выявления причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы ФАДН России.

69. В целях анализа рассмотрения обращений (запросов) граждан и подготовки отчетности о работе с обращениями (запросами) граждан в структурных подразделениях ФАДН России руководителями структурных подразделений ФАДН России назначаются уполномоченные лица, которые ведут учет обращений (запросов) граждан (в рамках своей компетенции), поступивших в адрес соответствующего структурного подразделения ФАДН России и его руководителя.

70. По запросу Управления делами, уполномоченные лица структурных подразделений ФАДН России, которые ведут учет обращений (запросов) граждан, направляют информацию о работе с обращениями (запросами) граждан и об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

71. Уполномоченные лица Управления делами обеспечивают сбор, учет и анализ данных об обращениях (запросах) граждан, рассмотренных в ФАДН России.