IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, включает профессиональную творческую деятельность по сюжетной организации аудиовизуальных произведений в том числе кино-, теле- и театрально-сценического искусства, сюжетной разработки компьютерных игр и мультимедиа и другие, требующую широкой профессиональной и художественно-эстетической подготовки.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, являются обучающиеся, организации, осуществляющие образовательную деятельность, произведения драматургии, требующие сюжетной организации, аудиовизуальные произведения различных видов и различных форм существования, авторы-создатели аудиовизуальных и сценических произведений, творческие - производственные группы, театральные коллективы, кинематограф, телевидение, сценические искусства, средства массовой информации (далее - СМИ) и информационно-телекоммуникационные сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), организации культуры, профессиональные ассоциации, зрители, потребители аудиовизуальной продукции, в том числе кинематографа, телевидения, произведений сценического искусства, продуктов мультимедиа, продюсеры, режиссеры, актеры и исполнители, авторы произведений, редакторы, а также специалисты всех квалификаций (кино-, теле- и других экранных искусств), производящие компании в сфере телевидения, кинематографа, мультимедиа, смежных искусств, медиаобразования.

4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу ассистентуры-стажировки:

педагогическая деятельность;

художественно-творческая и производственная деятельность;

просветительская деятельность.

Программа ассистентуры-стажировки направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.

4.4. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, готов решать следующие профессиональные задачи:

педагогическая деятельность:

преподавание профильных дисциплин и дисциплин смежных специальностей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

выполнение ассистентской работы по соответствующему профилю в специальном классе руководителя мастерской;

осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса, участие в методической работе ведущей кафедры ассистента-стажера через разработку инновационных методик практических курсов по специальным дисциплинам, развитие и сохранение художественных традиций отечественной школы драматургии;

художественно-творческая и производственная деятельность:

создание и редактирование драматургической основы аудиовизуальных произведений в том числе произведений кино-, теле- и театрально-сценического искусства, выполнение работы драматурга и редактора в составе творческих коллективов;

просветительская деятельность:

участие в разработке и реализации просветительских проектов в целях популяризации лучших произведений драматургии, в том числе совместных творческих проектов с творческими группами других образовательных организаций и организаций культуры;

осуществление критической деятельности в средствах массовой информации, участие в работе жюри профессиональных фестивалей, конкурсов, мастер-классов и других творческих мероприятий.