IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, включает:

педагогический и учебно-воспитательный процессы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

профессиональную деятельность по созданию произведений в области режиссуры аудиовизуальных искусств (по видам).

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, являются обучающиеся организаций, осуществляющих образовательную деятельность, аудиовизуальная продукция в различных формах ее существования, авторы-создатели аудиовизуальной продукции, творческие коллективы, съемочные группы, производящие компании в сфере аудиовизуальных искусств, актеры, исполнители, технические средства кино- и телепродукции, продуктов мультимедиа, кино, средства массовой информации (далее - СМИ), информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), организации культуры, профессиональные ассоциации.

4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу ассистентуры-стажировки:

педагогическая деятельность;

художественно-творческая и производственная деятельность;

просветительская деятельность.

Программа ассистентуры-стажировки направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.

4.4. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, готов решать следующие профессиональные задачи:

педагогическая деятельность:

преподавание творческих дисциплин по профилю и специальных дисциплин смежных специальностей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

выполнение ассистентской работы в специальном классе руководителя мастерской;

осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса, участие в методической работе организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

развитие и сохранение художественных традиций отечественных школ режиссуры;

художественно-творческая и производственная деятельность:

создание творческого произведения (фильма, мультимедиа продукта, телевизионной постановки или передачи) для кино-, телеиндустрии с использованием современных технологий;

работа в составе творческого коллектива в процессе всех этапов производства в качестве режиссера;

творческая интерпретация произведений различных видов искусств при создании художественного образа;

просветительская деятельность:

участие в разработке и реализации просветительских проектов в целях популяризации лучших образцов кинематографа и телевидения, в том числе, совместных творческих проектов с творческими группами других образовательных организаций и организаций культуры.