Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

БК РФ Статья 100. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Пп. 4 п. 3 ст. 100 (в ред. ФЗ от 26.03.2022 N 65-ФЗ) применяется при учете муниципальных гарантий в составе муниципального долга с 01.01.2022.

4) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий;

(в ред. Федерального закона от 26.03.2022 N 65-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

КонсультантПлюс: примечание.

Пп. 4 п. 3.1 ст. 100 (в ред. ФЗ от 26.03.2022 N 65-ФЗ) применяется при учете муниципальных гарантий в составе муниципального долга с 01.01.2022.

4) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, выраженных в валюте Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 26.03.2022 N 65-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

КонсультантПлюс: примечание.

Пп. 2 п. 3.2 ст. 100 (в ред. ФЗ от 26.03.2022 N 65-ФЗ) применяется при учете муниципальных гарантий в составе муниципального долга с 01.01.2022.

2) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

(в ред. Федерального закона от 26.03.2022 N 65-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 3.2 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

Ст. 100 БК РФ. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств