Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Порядок действий территориальных органов Росреестра при уточнении невыясненных поступлений

5. Порядок действий территориальных органов Росреестра

при уточнении невыясненных поступлений

При получении запроса на выяснение вида и принадлежности платежа проводятся следующие мероприятия по его уточнению:

анализ состава реквизитов платежного документа на предмет выявления причин отнесения платежа к невыясненным поступлениям и его соответствия администрируемому территориальным органом Росреестра источнику доходов федерального бюджета:

- в случае наличия реквизитов, однозначно указывающих на соответствие платежа администрируемому источнику доходов федерального бюджета (информации, позволяющей определить принадлежность указанного платежа к соответствующему коду классификации доходов бюджета), финансово-экономическое подразделение территориального органа Росреестра оформляет уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме, утвержденной Федеральным казначейством, и направляет его в территориальный орган Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- в случае если определить вид и принадлежность платежа не представляется возможным, финансово-экономическим подразделением территориального органа Росреестра направляется запрос в структурные подразделения территориального органа Росреестра по компетенции;

на основании полученной информации готовится уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа на соответствующий вид доходов или оформляется уведомление об отказе в администрировании данного платежа.