Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Порядок получения и использования ЭП

5.1. Юридически значимые электронные документы (Расчеты страхователей, квитанции), исходящие участников ЭДО, подписываются ЭП уполномоченных лиц.

5.2. Участники ЭДО должны обеспечить сохранность сертификатов ключей подписи в течение всего периода хранения электронных документов в архивном хранилище, но не менее чем за пять лет, предшествующих текущему году.

5.3. В случае компрометации ключа электронной подписи участник ЭДО должен в кратчайший срок известить об этом УЦ, выдавший сертификат ключа подписи, который должен произвести отзыв сертификата ключа подписи и его внеплановую замену.

5.4. Квалифицированный сертификат УЦ Фонда и квалифицированный сертификат ключа электронной подписи уполномоченного лица (электронной подписи Фонда) для подписи квитанции о получении Расчета публикуются на официальном сайте Фонда в сети "Интернет" по электронному адресу http://fss.ru.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.7. В случае выявления несовпадения сведений, указанных в сертификате ключа, с учетными данными страхователя, в соответствии с документами о регистрации в Фонде, участник ЭДО должен в кратчайший срок либо в срок, установленный УЦ, известить об этом УЦ, выдавший сертификат ключа подписи, который должен произвести отзыв сертификата ключа подписи и его внеплановую замену (см. также 5.4).

5.8. За неправомерное подписание электронного документа ЭП ответственность несет участник ЭДО, допустивший это нарушение.