Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2. Параметры информационной системы маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками

Приложение N 2

к Правилам маркировки товаров

контрольными (идентификационными)

знаками по товарной позиции

"Предметы одежды, принадлежности

к одежде и прочие изделия,

из натурального меха"

ПАРАМЕТРЫ

ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ КОНТРОЛЬНЫМИ

(ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМИ) ЗНАКАМИ

1. Информационная система должна соответствовать настоящим параметрам и разрабатываться на основе соответствующих технических заданий.

2. В состав информационной системы входят следующие подсистемы:

а) центральная учетная система, включающая в себя:

подсистему контроля за оборотом маркированных товаров;

подсистему взаимодействия;

подсистему информационной безопасности;

б) подсистема нормативно-справочной информации;

в) автоматизированное рабочее место эмитента;

г) автоматизированное рабочее место индивидуализации контрольных (идентификационных) знаков;

д) автоматизированное рабочее место уполномоченного контролирующего органа;

е) автоматизированное рабочее место юридического лица и индивидуального предпринимателя.

3. Состав информационной системы и ее функции определяются с учетом сложившейся в Российской Федерации практики функционирования информационных систем в сфере маркировки товаров.

4. Информационное взаимодействие между информационной системой и информационными системами компетентных (уполномоченных) органов Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и обеспечивает взаимодействие:

а) с информационными системами Федеральной налоговой службы;

б) с информационными системами Федеральной таможенной службы;

в) с информационными системами уполномоченных органов (организаций) по вопросам ведения реестров товарной номенклатуры;

г) с информационными системами эмитента;

д) с учетными системами участников эксперимента;

е) с сервисами организации по учету и хранению сведений о товарах, обеспечивающей в период проведения эксперимента функционирование информационного ресурса.

5. Сведения предоставляются участниками эксперимента в информационную систему в соответствии с приложениями N 3 и 4 к Правилам маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2016 г. N 235 "О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха".

6. Информационные системы Федеральной таможенной службы передают в информационную систему в отношении товаров, подлежащих маркировке, следующую информацию, содержащуюся в декларациях на товары:

а) код таможенного органа;

б) дата регистрации декларации на товары;

в) регистрационный номер декларации на товары;

г) указанные в декларации на товары номера идентификаторов контрольных (идентификационных) знаков - для товаров, подлежащих маркировке (при наличии);

д) код товара по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", приведенный в приложении N 1 к Правилам маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2016 г. N 235 "О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха";

е) наименования, порядковые номера и количество товаров в декларации на товары;

ж) таможенная стоимость, статистическая стоимость и фактурная стоимость;

з) вес брутто и вес нетто товара;

и) значения дополнительных единиц измерения;

к) номер товара по таможенной декларации;

л) код страны происхождения товара;

м) идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет получателя товара - участника эксперимента.

7. Сервисы уполномоченной организации, осуществляющей функционирование информационного ресурса, обеспечивающего учет и хранение достоверных данных о товарах, должны обеспечивать предоставление в информационную систему следующей информации:

а) наименование товара;

б) указание на нормативные документы, устанавливающие требования к качеству товара, - для товара, выпускаемого по таким нормативным документам;

в) наименование производителя товара (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя);

г) разновидность товара (наименование материала, из которого изготовлен товар, и иные отличительные признаки товара (цвет, размер, модель и др.);

д) страна происхождения товара;

е) единица измерения количества товара;

ж) глобальный идентификационный номер торговой единицы.

8. Информационная система обеспечивает:

а) постоянную доступность, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 (366) дней в году, при этом время простоя должно составлять не более 24 часов в год;

б) хранение регламентированной информации в течение установленного законодательством Российской Федерации срока, но не менее 3 лет;

в) хранение и обработку реестра маркированных товаров в количестве, равном 3-кратному показателю среднегодового оборота Российской Федерации по всем подлежащим маркировке товарным позициям, но не менее 200 млн. записей;

г) выполнение не менее чем 100 запросов в секунду от внешних пользователей;

д) возможность расширения используемого перечня кодов единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.