Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре, размещается на информационных стендах Росрыболовства, а также на официальном сайте Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Об агентстве. Государственные услуги" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Федеральное агентство по рыболовству" государственная услуга "Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре", а также предоставляется при личном приеме, по телефону или электронной почте.

Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Официальный сайт: http://www.gosuslugi.ru.

Телефон горячей линии: 8 (800) 100-70-10.

Федеральное агентство по рыболовству:

Место нахождения: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12.

Телефон: 8 (495) 628-23-20.

Факс: 8 (495) 628-19-04; 8 (495) 987-05-54.

Номер телефона - автоинформатора 8 (495) 628-23-20

Официальный сайт Росрыболовства: http://www.fish.gov.ru.

Адрес электронной почты: harbour@fishcom.ru.

график работы:

понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

вторник

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

среда

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

пятница

9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45)

суббота

выходной

воскресенье

выходной

Справочный телефон ответственного структурного подразделения Росрыболовства за предоставление государственной услуги:

Управление организации рыболовства: 8 (495) 987-06-11.

5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре, осуществляются посредством:

- индивидуального консультирования на личном приеме;

- индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

При консультировании должностные лица Росрыболовства обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

о времени приема и выдачи документов;

о почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов справочных служб, факсов, телефонов "горячей линии", а также графике работы Росрыболовства;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц Росрыболовства в ходе предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре.

6. При индивидуальном консультировании на личном приеме время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя должностными лицами Росрыболовства не должно превышать 10 минут.

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Росрыболовстве.

При индивидуальном консультировании по телефону время разговора не должно превышать 10 минут.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

7. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в Реестре, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Росрыболовства и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Росрыболовства с привлечением средств массовой информации.

8. Обязанности должностных лиц Росрыболовства при ответе на обращение заявителя:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица Росрыболовства, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо Росрыболовства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Росрыболовства, структурное подразделение Росрыболовства, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица Росрыболовства, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Росрыболовства, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росрыболовства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо Росрыболовства, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя.