Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Полномочия администраторов доходов федерального бюджета, осуществляемые территориальными органами Росреестра

2. Полномочия администраторов доходов федерального бюджета,

осуществляемые территориальными органами Росреестра

Территориальные органы Росреестра в качестве администратора доходов федерального бюджета осуществляют следующие бюджетные полномочия:

2.1. Начисление, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет от оказания государственных услуг (исполнения функций), входящих в сферу деятельности Росреестра, осуществляют профильные структурные подразделения территориального органа Росреестра, в полномочия которых входит осуществление функциональной деятельности, приводящей к обязательствам по уплате денежных средств в бюджет.

Указанные полномочия осуществляются посредством информационного взаимодействия с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 30.11.2012 N 19н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах".

Финансово-экономическое подразделение территориального органа Росреестра осуществляет учет фактически начисленных и поступивших сумм доходов в федеральный бюджет.

2.2. Начисление и контроль за своевременностью осуществления поступлений от неустоек (штрафов, пеней) в бюджет за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту, а также прочих доходов в бюджет от финансово-хозяйственной деятельности осуществляют структурные подразделения территориального органа Росреестра, осуществляющие указанную деятельность в соответствии с возложенными полномочиями.

Контроль за правильностью исчисления и полнотой поступления платежей в бюджет указанных доходов осуществляет финансово-экономическое подразделение территориального органа Росреестра.

2.3. Взыскание задолженности по платежам в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов.

2.4. Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, в том числе пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.

Решение принимается по форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу:

профильные структурные подразделения территориального органа Росреестра осуществляют подготовку подтверждения правомерности осуществления возврата денежных средств;

финансово-экономическое подразделение территориального органа Росреестра осуществляет проверку зачисления денежных средств в бюджет и наличие факта осуществления возврата денежных средств плательщику до поступления заявления на возврат.

После принятия решения финансово-экономическое подразделение территориального органа Росреестра представляет в территориальный орган Федерального казначейства соответствующие документы для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2.5. Принятие решения об уточнении платежей в федеральный бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2.6. Принятие решения о зачете платежей в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.7. Проведение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности и принятие решений о списании просроченной, нереальной к взысканию дебиторской задолженности в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.8. Осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.

2.9. Осуществление иных бюджетных полномочий администратора доходов бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.