7.4. Работа сотрудников филиалов ФКУ с проблемными пачками

7.4.1. При выявлении проблем в листовом составе и структуре налоговых документов, а именно:

- несоответствие количественных показателей пачки;

- неправильная последовательность листов налогового документа;

- отсутствие титульного листа налогового документа;

- наличие повторяющихся идентичных листов налогового документа;

- неправильная структура документа,

в СПОНИ формируется задание для сотрудника филиала ФКУ с описанием выявленных ошибок.

7.4.2. Сотрудник филиала ФКУ, получив пачку, в котором количество листов не совпадает с количеством, заявленным филиалом ФКУ, пересчитывает количество листов в налоговом документе и либо возвращает налоговый документ на участок выполнения операции сканирования для повторного сканирования, либо подтверждает правильность данных, и обработка налогового документа продолжается.

7.4.3. Сотрудник филиала ФКУ, получив пачку, в которой выявлена неправильная последовательность листов налогового документа, вносит соответствующие изменения в последовательность и возвращает налоговый документ на участок выполнения операции сканирования для повторного сканирования.

7.4.4. Сотрудник филиала ФКУ, получив пачку, в которой присутствует налоговый документ без титульного листа, осуществляет передачу в НО налогового документа в соответствии с пунктом 7.1.2 настоящего регламента для принятия мер по уточнению сведений.

7.4.5. Сотрудник филиала ФКУ в случае выявления идентичных листов налогового документа или выявления листов, не относящихся к налоговому документу, осуществляет изъятие листов и печатает в 2 (двух) экземплярах акт изъятых при обработке листов налоговых документов (приложение N 16 к настоящему регламенту) и подписывает 2 (два) его экземпляра. Передает по акту изъятых при обработке листов налоговых документов изъятые из обработки листы налоговых документов в НО в срок не позднее ближайшего дня приема-передачи налоговых документов в соответствии с графиком документооборота.

7.4.6. Сотрудник филиала ФКУ при выявлении неправильной структуры налоговых документов в зависимости от вида ошибки и способа ее решения вносит необходимые корректировки в СПОНИ.