Срок действия документа ограничен 1 сентября 2029 года.

1. Процесс перенесения абонентского номера абонентов - физических и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1.

Процесс перенесения абонентского номера абонентов - физических и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1.1.

Направление сообщения оператору базы данных о подаче заявления о перенесении абонентского номера

Оператор-реципиент

Не позднее окончания суток, следующих после суток, в течение которых было подано заявление абонентом

1.2.

Направление сообщения оператору-реципиенту о получении запроса и результатах проверки подаваемого заявления по пункту 133 Правил

Оператор базы данных

Не более 30 минут с момента получения заявления от оператора-реципиента.

1.3

Направление оператору-донору информации согласно пункту 135 Правил о заявлении на перенесение абонентского номера (в случае возможности переноса абонентского номера)

Оператор базы данных

Не более 1 минуты с момента направления сообщения по п. 1.2 настоящей таблицы

1.4

Проверка поступившего заявления и направление оператору базы данных сообщения об успешной/не успешной проверке по пункту 136 Правил

Оператор-донор

Физическое лицо/юридическое лицо 1-го типа <*> - до 23.59.59 2-го <**> дня со дня поступления сведений о перенесении абонентского номера.

1.5

Юридическое лицо - до 23.59.59 3-го <**> дня со дня поступления сведений о перенесении абонентского номера.

1.6

Юридическое лицо, абонентские номера которого переносятся с учетом пункта 154 Правил - до 23.59.59 3-го <**> дня со дня поступления сведений о перенесении абонентского номера

1.7

Направление оператору-реципиенту сообщения о результатах проверки оператором-донором заявления

Оператор базы данных

Не более 10 минут с момента получения информации от оператора-донора

1.8

Фиксирование факта наличия/отсутствия задолженности абонента перед оператором-донором за услуги связи, связанные с абонентскими номерами, указанными в поступившем заявлении (пункт 121 Правил)

Оператор-донор

Физическое лицо/юридическое лицо 1-го типа <*> - на 23.59.59 6-го дня <**> до даты начала оказания услуг связи с использованием перенесенного абонентского номера, определенной в соответствии с пунктами 126, 127 Правил (далее в настоящей таблице - даты переноса)

1.9

Юридическое лицо - на 23.59.59 26-го <**> дня до даты переноса.

1.10

Направление сообщения оператору базы данных о факте наличия/отсутствия задолженности абонента за услуги связи, связанные с переносимыми абонентскими номерами (первичная информация, пункты 121, 138 Правил)

Оператор-донор

Физическое лицо/юридическое лицо 1-го типа <*> - до 9.00 5-го <**> дня до даты переноса, но не ранее п. 1.4 - 1.6

1.11

Юридическое лицо - до 9.00 24-го <**> дня до даты переноса

1.12

Направление сообщения оператору-реципиенту о факте наличия/отсутствия задолженности абонента за услуги связи, связанные с переносимым абонентским номером

Оператор базы данных

Не более 10 минут с момента получения сообщения от оператора-донора

1.13

Фиксация факта погашения/ непогашения задолженности, зафиксированной в соответствии с пунктами 1.8, 1.9 приложения N 3 к настоящим Требованиям

Оператор-донор

Физическое лицо/юридическое лицо 1-го типа <*> - до 9.00 3-го <**> дня до даты переноса по состоянию на 0:00 3-го <**> дня до даты переноса

1.14

Юридическое лицо - до 9.00 7-го дня до даты переноса по состоянию на 0:00 7-го <**> дня до даты переноса

1.15

Направление итогового уведомления оператору базы данных о наличии/отсутствии задолженности абонента, зафиксированной в соответствии с пунктами 1.8, 1.9 приложения N 3 к настоящим Требованиям (пункты 121, 138 Правил).

Оператор-донор

Физическое лицо/юридическое лицо 1-го типа <*> - до 9.00 3-го <**> дня до даты переноса

1.16

Юридическое лицо - до 9.00 7-го <**> дня до даты переноса

1.17

Направление сообщения оператору-реципиенту о факте наличия/отсутствия задолженности

Оператор базы данных

Не более 10 мин с момента получения сообщения от оператора-донора

1.18

Информирование государственных органов власти о задержке процесса переноса от намеченной даты более чем на 24 часа

Оператор-реципиент

Не позднее 1 дня со дня нарушения установленного срока