Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий гражданина с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий гражданина

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

70. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора гражданином форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), включая Единый портал;

возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

71. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт ПФР и Единый портал.

Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала, сайта ПФР, гражданину необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.10.2016 N 554н)

для физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.10.2016 N 554н)

для юридического лица: наименование юридического лица;

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.10.2016 N 554н)

страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.10.2016 N 554н)

номер телефона;

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.10.2016 N 554н)

адрес электронной почты (по желанию);

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.10.2016 N 554н)

желаемая дата и время приема.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.10.2016 N 554н)

В случае несоответствия сведений, которые сообщил гражданин при предварительной записи, документам, представленным гражданином при личном приеме, предварительная запись аннулируется.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 13.02.2018 N 94н)

При осуществлении предварительной записи путем личного обращения гражданину выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени представления запроса.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 13.02.2018 N 94н)

При осуществлении предварительной записи по телефону гражданину сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если гражданин сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется талон-подтверждение.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 13.02.2018 N 94н)

При осуществлении предварительной записи через сайт ПФР гражданину обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение, в случае, если гражданин сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 13.02.2018 N 94н)

Запись граждан на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 13.02.2018 N 94н)

При осуществлении предварительной записи гражданин в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 13.02.2018 N 94н)

Гражданин в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 13.02.2018 N 94н)

Прием граждан по предварительной записи осуществляется в течение рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема граждан.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 13.02.2018 N 94н)

Ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны при предъявлении ими соответствующих документов обеспечивается возможность подать заявление и другие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, без предварительной записи, вне очереди.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 13.02.2018 N 94н)

72. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами.