Трудовые действия
|
Детализация образа разрабатываемого транспортного средства по результатам коллегиального обсуждения проекта
|
Проектирование функциональных элементов дизайна разрабатываемого транспортного средства
|
Поиск графических решений транспортного средства
|
Подготовка материалов для создания трехмерной модели и масштабных макетов разрабатываемого транспортного средства
|
Построение поверхностей, поиск линий и пропорций общих объемов и элементов дизайна транспортного средства совместно со специалистом по трехмерному моделированию
|
Выбор и согласование конструктивных и технологических решений в сочетании с предложенными решениями по экстерьеру и интерьеру транспортного средства
|
Подготовка регулярных презентаций по дизайн-проекту разрабатываемого транспортного средства для обсуждения выполненных этапов с участниками проекта и заказчиком
|
Необходимые умения
|
Планировать работу в соответствии с очередностью заданных этапов и сроками общего графика проектирования
|
Рисовать с помощью традиционных и электронных графических средств
|
Оценивать предлагаемые конструктивные и технологические решения в дизайне транспортных средств
|
Детально прорабатывать найденные концептуальные решения
|
Работать с малыми формами
|
Учитывать элементы фирменного стиля бренда при разработке транспортных средств
|
Работать в специализированных растровых и векторных графических программах
|
Работать в специализированных программах трехмерного моделирования
|
Работать в команде
|
Пользоваться навыками устной презентации
|
Необходимые знания
|
Современные технологии и методы профессиональной работы при разработке дизайн-проекта транспортных средств
|
Этапы и сроки проектирования продукта
|
Регламентирующие нормы и отраслевые стандарты в сфере транспорта
|
Основные принципы эргономики и инженерной психологии
|
Конструкция продукта и технические требования к продукту
|
Доступные технологические возможности производства
|
Современные тенденции в области промышленного дизайна
|
Социальные, экономические, культурные аспекты, влияющие на формирование дизайн-стратегии организации
|
Фирменный стиль бренда и его дизайн-стратегия
|
Модельный ряд и технические характеристики продукции, выпускаемой организацией и конкурентами
|
Приемы и методы работы с визуальным восприятием общих пропорций и пропорций элементов
|
Законы и приемы композиции в дизайне
|
Способы передачи объема, цвета и фактуры материалов в эскизном и демонстрационном рисунке с помощью традиционных и электронных графических средств
|
Методы построения общих объемов, поверхностей, линий в трехмерных программах поверхностного моделирования
|
Методы и методики работы с заказчиками и участниками проекта
|
Другие характеристики
|
-
|