Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ПОЛЕТА

5.1. Члены экипажа должны выходить из самолета на трап только после полной остановки двигателей; не допускается спускаться по трапу через несколько ступенек; во избежание поскальзывания (особенно в дождь и снег) во время спуска по трапу следует держаться за поручень.

5.2. Бортинженер должен убедиться в том, что:

5.2.1. В карманах кресел экипажа не оставлены режущие или колющие предметы.

5.2.2. Под колеса шасси установлены упорные колодки.

5.2.3. Самолет заземлен.

5.3. При выполнении внешнего послеполетного осмотра самолета, необходимо соблюдать меры предосторожности, изложенные в пункте 2.4 настоящей Типовой инструкции.

5.4. Члены экипажа должны следовать от самолета по перрону в установленных местах безопасным путем с учетом мер безопасности, изложенных в пункте 2.2 настоящей Типовой инструкции.