Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Требования безопасности в процессе выполнения полетного задания

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОЛЕТНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Буксировку самолета можно осуществлять только при наличии давления в тормозной системе.

3.2. Во время буксировки самолета члены экипажа должны находиться на своих рабочих местах и, в случае необходимости, принять меры к своевременной остановке самолета.

3.3. При буксировке самолета в ночное время и в условиях плохой видимости следует включить аэронавигационные огни и убедиться в том, что фары и габаритные огни на тягаче также включены.

3.4. Скорость буксировки по сухой бетонированной дорожке "носом" вперед допускается не более 15 км/ч, "хвостом" вперед - не более 5 км/ч, вблизи препятствий - не более 5 км/ч.

3.5. Запуск двигателей может быть начат только после получения разрешения от диспетчера УВД, авиатехника, выпускающего самолет, и докладов членов экипажа о готовности самолета к полету.

3.6. Перед запуском двигателей необходимо убедиться в том, что:

3.6.1. Наземный состав, выпускающий самолет, готов к запуску двигателей.

3.6.2. Самолет поставлен на стояночный тормоз.

3.6.3. Стремянки и другое оборудование по обе стороны от самолета убраны на расстояние, обеспечивающее безопасный запуск и опробование двигателей;

3.7. Перед выруливанием необходимо дать команду авиатехнику, выпускающему самолет, отсоединить аэродромный источник питания.

3.8. Скорость руления должна поддерживаться в зависимости от состояния РД, условий видимости и наличия препятствий.

3.9. Руление вблизи препятствий, в зонах интенсивного движения ВС, спецавтотранспорта, людей, а также при ограниченной видимости должно выполняться на скорости, обеспечивающей своевременную остановку самолета.

3.10. Члены экипажа при выполнении полета, находясь на своих рабочих местах, должны быть в авиагарнитурах и пристегнуты к сидениям кресел привязными ремнями.

3.11. Члены экипажа не должны прикасаться к оголенным выводам открытых антенн для KB радиостанции.

3.12. При замене предохранителей следует пользоваться пинцетом с изоляцией; нельзя применять предохранители, рассчитанные на большую силу тока.

3.13. При необходимости проверить наличие напряжения в электрической цепи не допускается пользоваться методом "на искру".

3.14. Члены экипажа должны следить за тем, чтобы электрические щитки, распределительные и клеммные коробки были всегда закрыты.

3.15. Члены экипажа при пользовании кислородным оборудованием должны следить за тем, чтобы руки были чистыми, без следов жира.

3.16. При проходе по пассажирским салонам членам экипажа следует быть внимательными, чтобы не споткнуться о складки на ковровом покрытии, а также о ручную кладь пассажиров.

3.17. При перевозке на борту ВС оружия следует руководствоваться требованиями авиационной безопасности, изложенными в нормативных документах по производству досмотра пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов питания.

3.18. При заруливании на стоянку после полета члены экипажа должны наблюдать за препятствиями и своевременно докладывать об этом командиру ВС во избежание столкновения.