VIII. Порядок действий в нештатных ситуациях

18. При информационном взаимодействии в рамках общего процесса вероятны нештатные ситуации, когда обработка данных не может быть произведена в обычном режиме. Нештатные ситуации возникают при технических сбоях, истечении времени ожидания и в иных случаях. Для получения участником общего процесса комментариев о причинах возникновения нештатной ситуации и рекомендаций по ее разрешению предусмотрена возможность направления соответствующего запроса в службу поддержки национального компонента информационной системы маркировки товаров. Общие рекомендации по разрешению нештатной ситуации приведены в таблице 8.

19. Хозяйствующий субъект проводит проверку сообщения, в связи с которым получено уведомление об ошибке, на соответствие Описанию форматов и структур электронных документов и сведений и требованиям к заполнению электронных документов и сведений, указанным в разделе IX настоящего Регламента. В случае если выявлено несоответствие указанным требованиям, хозяйствующий субъект принимает все необходимые меры для устранения выявленной ошибки. В случае если несоответствий не выявлено, хозяйствующий субъект направляет сообщение с описанием этой нештатной ситуации в службу поддержки национального компонента информационной системы маркировки товаров.