Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Глава 5. Порядок ведения реестра лицензий и порядок представления выписок из него

5.1. Ведение реестра лицензий осуществляется уполномоченным структурным подразделением в электронном виде. При этом должна быть обеспечена возможность формирования реестра лицензий на бумажном носителе.

5.2. Реестр лицензий содержит следующие сведения в отношении каждого включенного в него лицензиата:

порядковый номер записи в реестре;

полное фирменное наименование;

сокращенное наименование (при наличии);

номер лицензии и дату принятия решения о выдаче лицензии;

лицензируемый вид деятельности;

адрес юридического лица, указанный в едином государственном реестре юридических лиц;

основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

номера телефона, факса, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);

наименования и адреса филиалов (при наличии);

(в ред. Указания Банка России от 27.06.2019 N 5179-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзацы двенадцатый - тринадцатый утратили силу. - Указание Банка России от 27.06.2019 N 5179-У;

(см. текст в предыдущей редакции)

данные об аннулировании лицензии, содержащие информацию о дате, с которой аннулирована лицензия, и документе, послужившем основанием для внесения такой записи в реестр лицензий;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), серию и номер паспорта или серию (при наличии) и номер иного документа, удостоверяющего личность, наименование органа, выдавшего паспорт (иного документа, удостоверяющего личность), дату выдачи паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) в отношении следующих лиц лицензиата:

(абзац введен Указанием Банка России от 27.06.2019 N 5179-У)

лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, его заместителя;

(абзац введен Указанием Банка России от 27.06.2019 N 5179-У)

членов совета директоров (наблюдательного совета);

(абзац введен Указанием Банка России от 27.06.2019 N 5179-У)

членов коллегиального исполнительного органа;

(абзац введен Указанием Банка России от 27.06.2019 N 5179-У)

главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера или иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;

(абзац введен Указанием Банка России от 27.06.2019 N 5179-У)

руководителя и главного бухгалтера филиала лицензиата;

(абзац введен Указанием Банка России от 27.06.2019 N 5179-У)

должностного лица, ответственного за организацию системы управления рисками (руководителя отдельного структурного подразделения, ответственного за организацию системы управления рисками);

(абзац введен Указанием Банка России от 27.06.2019 N 5179-У)

внутреннего аудитора (руководителя службы внутреннего аудита);

(абзац введен Указанием Банка России от 27.06.2019 N 5179-У)

контролера (руководителя службы внутреннего контроля);

(абзац введен Указанием Банка России от 27.06.2019 N 5179-У)

руководителя структурного подразделения, созданного для осуществления клиринговой деятельности, в случае совмещения клиринговой деятельности с иными видами деятельности.

(абзац введен Указанием Банка России от 27.06.2019 N 5179-У)

5.3. Уполномоченное структурное подразделение вносит изменения в сведения, содержащиеся в реестре лицензий, указанные в абзацах третьем, четвертом, седьмом, десятом, одиннадцатом, пятнадцатом - двадцать четвертом пункта 5.2 настоящей Инструкции, на основании уведомления лицензиата. Уведомление об изменении указанных сведений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, представляется в Банк России (уполномоченное структурное подразделение) не позднее пяти рабочих дней со дня изменения сведений. Требования настоящего пункта не распространяется на кредитные организации.

(в ред. Указания Банка России от 27.06.2019 N 5179-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.4. Уполномоченное структурное подразделение вносит изменения в реестр лицензий в течение трех рабочих дней после дня принятия соответствующего решения или получения документа, являющегося основанием для внесения изменения.

5.5. Клиринговая организация обязана уведомлять в соответствии с требованиями Указания Банка России от 3 ноября 2017 года N 4600-У уполномоченное структурное подразделение о фактическом назначении на должности лиц, указанных в части 8 статьи 6 Федерального закона "О клиринге и клиринговой деятельности", не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

(в ред. Указания Банка России от 27.06.2019 N 5179-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.6. Сведения, содержащиеся в реестре лицензий, предусмотренные частью 20 статьи 26 Федерального закона "О клиринге и клиринговой деятельности", еженедельно актуализируются уполномоченным структурным подразделением и размещаются на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.7. В случае получения заявления о выдаче выписки из реестра лицензий (приложение 9 к настоящей Инструкции) от любого заинтересованного лица уполномоченное структурное подразделение представляет выписку из реестра лицензий (приложение 10 к настоящей Инструкции) в течение срока, установленного частью 22 статьи 26 Федерального закона "О клиринге и клиринговой деятельности".