Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Глава 3. Порядок переоформления лицензии

3.1. Основанием для обращения с заявлением о переоформлении лицензии является изменение наименования, места нахождения, реорганизация лицензиата в форме преобразования.

3.2. Лицензиат для переоформления лицензии представляет следующие документы.

3.2.1. Заявление о переоформлении лицензии (приложение 4 к настоящей Инструкции), которое должно содержать следующие сведения:

полное фирменное наименование на русском языке;

в отношении лицензиата, зарегистрированного после вступления в силу Федерального закона о государственной регистрации, - основной государственный регистрационный номер и дату внесения записи о создании лицензиата в единый государственный реестр юридических лиц, а в отношении лицензиата, зарегистрированного до вступления в силу Федерального закона о государственной регистрации, указываются две даты - дата регистрации уполномоченным органом и дата внесения записи о первом представлении в соответствии с Федеральным законом о государственной регистрации сведений о юридическом лице, зарегистрированном до введения в действие Федерального закона о государственной регистрации, в единый государственный реестр юридических лиц, а также основной государственный регистрационный номер;

адрес юридического лица, указанный в едином государственном реестре юридических лиц;

сведения об имеющихся лицензиях (вид лицензии, вид профессиональной деятельности, номер лицензии);

просьбу о переоформлении лицензии (лицензий) с указанием основания для переоформления (в связи с изменением наименования, места нахождения, реорганизацией лицензиата в форме преобразования).

3.2.2. Анкета, предусмотренная подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящей Инструкции.

3.2.3. Документ, которым подтверждается факт уплаты лицензиатом государственной пошлины, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за переоформление лицензии (платежное поручение, квитанция установленной формы в случае наличной формы уплаты с приложением документа, подтверждающего полномочия на совершение такого платежа), содержащий отметку банка об исполнении лицензиатом обязанности по уплате указанной государственной пошлины.

Документ, указанный в настоящем подпункте, представляется в отношении каждой лицензии, требующей переоформления.

3.2.4. Копия устава (учредительного документа) лицензиата с зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним (действующие редакции).

3.2.5. Копии свидетельства (свидетельств) о внесении записей в единый государственный реестр юридических лиц, связанных с внесениями изменений в учредительный документ.

3.2.6. Копии всех имеющихся лицензий, подлежащих переоформлению в соответствии с пунктом 3.1 настоящей Инструкции.

3.3. Кредитная организация, являющаяся профессиональным участником рынка ценных бумаг, одновременно с представлением в Банк России документов, по результатам рассмотрения которых принимается решение о государственной регистрации устава (изменений, внесенных в устав) кредитной организации, связанных с заменой лицензии на осуществление банковских операций, представляет в уполномоченное структурное подразделение документы, предусмотренные подпунктами 3.2.1, 3.2.3 и 3.2.6 пункта 3.2 настоящей Инструкции. Требования подпунктов 3.2.2, 3.2.4 - 3.2.5 пункта 3.2 настоящей Инструкции на кредитные организации не распространяются.

3.4. По результатам рассмотрения документов, представленных лицензиатом в соответствии с настоящей главой, уполномоченное структурное подразделение в течение 15 рабочих дней со дня представления полного комплекта документов принимает решение о переоформлении лицензии. Решение о переоформлении лицензии, выданной кредитной организации, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг, принимается не позднее 10 рабочих дней со дня получения Банком России информации о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации устава (изменений в устав) кредитной организации.

3.5. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия Банком России решения о переоформлении лицензии уполномоченное структурное подразделение направляет в адрес территориального учреждения Банка России по месту нахождения лицензиата переоформленную лицензию, подлежащую выдаче лицензиату.

В случае принятия решения о переоформлении лицензии в адрес лицензиата направляется уведомление о переоформлении лицензии, в котором сообщается адрес территориального учреждения Банка России по месту нахождения лицензиата и срок, в течение которого лицензиат вправе получить переоформленную лицензию по указанному адресу.

3.6. Территориальное учреждение Банка России по месту нахождения лицензиата по истечении срока, предусмотренного пунктом 3.5 настоящей Инструкции, по почтовому адресу лицензиата направляет переоформленную лицензию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При получении в соответствии с настоящей главой переоформленной лицензии лицензиат одновременно сдает территориальному учреждению Банка России ранее выданную лицензию.

3.7. В случае принятия решения о переоформлении лицензии документы, представленные лицензиатом в соответствии с настоящей главой, не возвращаются лицензиату и хранятся в уполномоченном структурном подразделении в порядке, установленном в Банке России.

3.8. В случае представления неполного комплекта или ненадлежащим образом оформленных документов уполномоченное структурное подразделение в срок, установленный для принятия решения, направляет письмо о представлении недостающих документов. Срок рассмотрения документов приостанавливается до дня представления недостающих документов, но не более чем на 20 рабочих дней, которые исчисляются со дня регистрации Банком России указанного письма.

В случае непредставления в установленный настоящим пунктом срок запрошенных документов, заявление о переоформлении лицензии и приложенные к нему документы в течение 10 рабочих дней возвращаются лицензиату путем направления по адресу, указанному в заявлении о переоформлении лицензии.