<Письмо> Минфина России от 30.11.2015 N 02-03-07/69521 <О порядке применения отдельных положений Приказа Минфина России от 19.09.2008 N 98н>

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 30 ноября 2015 г. N 02-03-07/69521

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент), рассмотрев обращение Федерального казначейства о порядке применения отдельных положений Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008 N 98н (далее - Порядок), сообщает.

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 2.12 Порядка утратил силу в связи с изданием Приказа Минфина России от 30.12.2015 N 221н. О порядке внесения изменений в бюджетное обязательство см. Приказ Минфина России от 30.12.2015 N 221н.

В соответствии с положениями пункта 2.12 Порядка для внесения изменений в бюджетное обязательство получатель средств федерального бюджета представляет в территориальный орган Федерального казначейства (далее - орган Федерального казначейства) Заявку на внесение изменений в бюджетное обязательство (код формы по КФД 0531705) с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ, являющийся основанием для принятия соответствующего бюджетного обязательства (далее - документ-основание).

При этом органы Федерального казначейства не уполномочены осуществлять проверку правомерности заключения получателями средств федерального бюджета документов-оснований.

Учитывая изложенное, в случае если документом-основанием предусмотрено, что при изменении наименования и иных реквизитов сторон стороны уведомляют друг друга об указанных изменениях письмом (без внесения изменений в документ-основание), по мнению Департамента, получатель средств федерального бюджета при внесении изменений в соответствующее бюджетное обязательство в части указанных реквизитов вправе представить в орган Федерального казначейства в качестве документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание, вышеуказанное письмо.

Кроме того, в случае, если в соответствии с федеральным законом изменение наименования юридического лица, являющегося контрагентом получателя бюджетных средств, не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование, по мнению Департамента, получатель средств федерального бюджета при внесении изменений в бюджетное обязательство в части наименования указанного контрагента вправе не представлять в территориальный орган Федерального казначейства документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание.

Директор Департамента

бюджетной методологии

С.В.РОМАНОВ