Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1.2. Уровень достоверности каналов сбора информации

Таблица 1.2

Уровень достоверности каналов сбора информации

Канал сбора данных

Доступность для населения

Стоимость одной анкеты

Уровень достоверности оценок

Итоговая оценка

1

2

3

4

5 = 2 + 3 + 4

Терминал в организации культуры

5

4

4

13

Опрос по телефону

5

3

4

12

Личный опрос

5

1

5

11

Электронная почта

3

3

4

10

Виджет на сайте организации культуры

2

5

2

9

Интернет-канал

1

5

1

7

Использование методов социологии (телефонный опрос с использованием базы получателей, интервью) являются наиболее эффективными, однако трудоемкость и высокая стоимость этих методов не позволяют проводить масштабных и длительных исследований. Интернет-канал, виджет и терминалы, установленные в организациях культуры, позволяют проводить независимую оценку длительное время, получить достаточно большое количество анкет, заполненных получателями услуг, с наименьшими затратами. Для повышения достоверности полученных оценок рекомендуется использование сочетания всех каналов сбора информации.

Для получения объективной картины удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг организациями культуры рекомендуется все типы организаций культуры разделить на 3 группы в зависимости от количества получателей услуг, оказываемых организациями культуры, и для каждой группы определить необходимое количество собираемых анкет (таблица 1.3):