Показатели доступности и качества государственной услуги

38. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Минсельхоза России, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:

время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;

время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;

отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;

отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу;

отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов, предоставляющих государственную услугу, к заявителям.

Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами Минсельхоза России при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз. Продолжительность каждого такого взаимодействия не должна превышать 10 минут.

(абзац введен Приказом Минсельхоза России от 06.12.2017 N 611)

38.1. Получение государственной услуги в территориальных подразделениях Минсельхоза России (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.

(п. 38.1 введен Приказом Минсельхоза России от 06.09.2019 N 532)

38.2. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

(п. 38.2 введен Приказом Минсельхоза России от 06.09.2019 N 532)

38.3. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) обеспечивается выполнение следующих действий:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) формирование заявления, заявки;

3) прием и регистрация Минсельхозом России заявлений, заявок и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

4) оплата государственной пошлины за оказание государственной услуги;

5) получение сведений о ходе рассмотрения заявки, заявления и иных документов;

6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минсельхоза России и его должностных лиц.

(п. 38.3 введен Приказом Минсельхоза России от 06.09.2019 N 532)