Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

28. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.

29. Помещения для предоставления государственной услуги должны размещаться на нижних этажах, предпочтительнее на первом этаже здания Минсельхоза России. Должно быть обеспечено удобство расположения помещения, с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут).

30. На территории, прилегающей к местонахождению Минсельхоза России, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

31. Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть предусмотрены следующие условия:

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок, беспрепятственное пользование средствами связи и информации;

сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, собаки-проводника в помещение, в котором предоставляется государственная услуга при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника;

оказание лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

(п. 31 в ред. Приказа Минсельхоза России от 17.05.2016 N 187)

(см. текст в предыдущей редакции)

32. У входа в помещении должна быть размещена информационная табличка (вывеска) содержащая информацию о наименовании Минсельхоза России, адресе его местонахождения, режиме работы; номерах телефонов для справок, адресе официального сайта Минсельхоза России.

33. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

34. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационном стенде и официальном сайте Минсельхоза России размещаются:

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

(в ред. Приказа Минсельхоза России от 06.12.2017 N 611)

(см. текст в предыдущей редакции)

текст Административного регламента с приложениями;

адрес местонахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию;

контактные телефоны специалистов, осуществляющих консультацию по вопросам государственной услуги;

порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;

формы заявок/заявлений и образцы их заполнения;

(абзац введен Приказом Минсельхоза России от 06.12.2017 N 611)

порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минсельхоза России от 06.12.2017 N 611)

порядок информирования о ходе рассмотрения запроса и о результатах предоставления государственной услуги.

(абзац введен Приказом Минсельхоза России от 06.12.2017 N 611)

35. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

36. Помещения консультационного пункта обозначаются соответствующими табличками с указанием номера комнаты, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности работников, предоставляющих консультации.

37. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающим и сканирующим устройствами. При организации рабочего места предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов.

37.1. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для ожидания и приема граждан, а также на официальном сайте Минсельхоза России.

(п. 37.1 введен Приказом Минсельхоза России от 06.09.2019 N 532)