6. Контроль за рассмотрением обращений граждан
6.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляют руководство Россотрудничества, руководители подразделений Россотрудничества, Общий отдел.
6.2. Контролю подлежат все зарегистрированные обращения граждан, требующие исполнения. Контроль за обращением начинается с момента его регистрации.
6.3. Снятие обращения с контроля осуществляет руководство Россотрудничества. Промежуточный ответ на обращение или перепоручение исполнения обращения другому должностному лицу или подразделению Россотрудничества не является основанием для снятия обращения с контроля.
6.4. Общий отдел анализирует содержание обращений и результаты их рассмотрения, составляет ежемесячно сводку о работе с обращениями граждан и краткий обзор обращений в Россотрудничество для публикации на сайте Россотрудничества в Интернете.
6.5. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, направленных в Россотрудничество из Администрации Президента Российской Федерации и МИД России, представляется Общим отделом ежеквартально, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Администрацию Президента Российской Федерации и МИД России, соответственно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей