VII. Анализ рассмотрения обращений

7.1. В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, вызывающих обоснованные жалобы, уполномоченные должностные лица Росприроднадзора, территориальных органов Росприроднадзора осуществляют учет и анализ поступивших обращений.

7.2. Руководитель Росприроднадзора (его территориального органа) определяет структурное подразделение, ответственное за учет и анализ обращений.

7.3. Ответственные структурные подразделения организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:

7.3.1. количество и виды рассмотренных обращений;

7.3.2. количество и характер решений, принятых по обращениям в пределах полномочий;

7.3.3. информация о допущенных нарушениях порядка рассмотрения обращений;

7.3.4. количество и характер жалоб, связанных с несоблюдением порядка рассмотрения обращений, а также сведения о принятых по ним решениях.

7.4. Начальники структурных подразделений Росприроднадзора (его территориальных органов) по результатам анализа вопросов, содержащихся в обращениях, подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков в работе, предложения в области нормативного регулирования.

7.5. Структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями, обобщает результаты анализа обращений по итогам года и готовит проект соответствующего доклада руководителю Росприроднадзора (его территориального органа).