Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.2. Наименования организаций-разработчиков

1

Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий", город Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

2

НО "Ассоциация производителей оборудования связи" (АПОС), город Москва

3

ОАО Научно-производственное предприятие "Полигон", город Уфа, Республика Башкортостан

4

ООО "Канон РУ", город Москва

5

ООО Научно-исследовательский институт "Полигон" (дочерняя компания ОАО Научно-производственное предприятие "Полигон"), город Уфа, Республика Башкортостан

6

ООО Фирма "ТЕЛЕСОФТ", город Москва

7

ФГБОУ ВПО "Московский технический университет связи и информатики", город Москва

--------------------------------

<1> Общероссийский классификатор занятий.

<2> Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

<3> Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management)- прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

<4> Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих.

<5> Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

<6> Общероссийский классификатор специальностей по образованию.

<7> Метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).