Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность обращения за ее предоставлением всех заинтересованных лиц, возможность ознакомления заявителей на официальном сайте Административного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по оформлению, выдаче и регистрации разрешения на экспорт и разрешения на импорт, сертификата на реэкспорт и сертификата на интродукцию из моря осетровых видов рыб и продукции из них, включая икру, а также внесению в них изменений.

42. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами Административного органа при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз.

43. Продолжительность каждого такого взаимодействия не должно превышать 15 минут.

44. Государственная услуга не предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

45. Заявителям, подавшим заявки с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", обеспечивается возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием этой системы.

45.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", заявителю обеспечивается возможность:

а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирования заявки о предоставлении государственной услуги;

в) приема и регистрации Административным органом заявки и прилагаемых к ней документов;

г) получения сведений о ходе рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов;

д) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Административного органа и его должностных лиц.

(п. 45.1 введен Приказом Минсельхоза России от 17.05.2018 N 213)