V. Требования к результатам освоения программы ассистентуры-стажировки
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ
5.1. В результате освоения программы ассистентуры-стажировки у выпускника должны быть сформированы универсальные и профессиональные компетенции.
5.2. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, должен обладать следующими универсальными компетенциями:
готовностью овладевать информацией в области исторических и философских знаний для обогащения содержания своей педагогической и художественно-творческой деятельности (УК-1);
способностью видеть и интерпретировать факты, события, явления сферы профессиональной деятельности в широком историческом и культурном контексте (УК-2);
способностью анализировать исходные данные в области культуры и искусства для формирования суждений по актуальным проблемам профессиональной деятельности музыканта (педагогической и художественно-творческой) (УК-3);
способностью аргументированно отстаивать личную позицию в отношении современных процессов в области музыкального искусства и культуры (УК-4);
способностью пользоваться иностранным языком как средством профессионального общения (УК-5).
5.3. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, должен обладать профессиональными компетенциями:
способностью преподавать творческие дисциплины на уровне, соответствующем требованиям ФГОС ВО в области искусства музыкальной звукорежиссуры (ПК-1);
способностью анализировать актуальные проблемы и процессы в области музыкального образования, применять методы психолого-педагогических наук и результаты исследований в области музыкальной педагогики в своей педагогической деятельности (ПК-2);
способностью разрабатывать и применять современные образовательные технологии, выбирать оптимальную цель и стратегию обучения, создавать творческую атмосферу образовательного процесса (ПК-3);
способностью формировать профессиональное мышление, внутреннюю мотивацию обучаемого, систему ценностей, направленных на гуманизацию общества (ПК-4);
способностью критически оценивать и осмысливать собственную педагогическую деятельность (ПК-5);
художественно-творческая деятельность:
способностью создавать продукцию музыкальной звукорежиссуры (ПК-6);
способностью к сотворчеству с режиссером-постановщиком, композитором и исполнителями (ПК-7);
способностью проявлять креативность профессионального мышления, находить нестандартные художественно-технические решения (ПК-8);
способностью использовать в работе современные приемы звукозаписи и современное оборудование (ПК-9);
способностью работать самостоятельно, критически оценивая результаты собственной деятельности (ПК-10);
способностью работать в области концертного звукоусиления в различных жанрах и стилях музыки, осуществлять концертную звукозапись, создавать звуковой образ в театральных постановках, осуществлять звукозапись для теле-, радиовещания, запись музыки для кино с учетом специфических особенностей аудиопроизводства в сфере кинематографа, запись академической музыки больших и малых форм, народной музыки, эстрадной музыки с учетом ее последующей реализации (выпуск компакт-диска, теле-, радио-, интернет-эфир) и спецификой этой реализации (ПК-11));
способностью осуществлять профессиональную оценку фонограмм, профессиональных обзоров, технических спецификаций (ПК-12);
способностью осуществлять мастеринг фонограмм разных стилей и с различным целевым выходом продукта (ПК-13);
способностью осуществлять аудиопроизводство в рамках цифрового вещания (ПК-14);
способностью оформлять технический райдер согласно потребностям музыкантов (ПК-15);
способностью осуществлять работы в области постпродакшн (ПК-16);
музыкально-просветительская деятельность:
готовностью участвовать в культурной жизни общества, создавая художественно-творческую и образовательную среду (ПК-17);
готовностью разрабатывать и реализовывать собственные и совместные с музыкантами-исполнителями других организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и учреждений культуры просветительские проекты в целях популяризации искусства в широких слоях общества, в том числе и с использованием возможностей радио, телевидения и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (ПК-18).
5.4. При разработке программы ассистентуры-стажировки все универсальные и профессиональные компетенции включаются в набор требуемых результатов освоения программы ассистентуры-стажировки.
5.5. При разработке программы ассистентуры-стажировки организация вправе дополнить набор компетенций выпускников в части программы, формируемой участниками образовательных отношений.
5.6. При разработке программы ассистентуры-стажировки требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям), практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей