Приложение. Изменения, вносимые в Обязательные постановления в морском порту Архангельск, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2014 г. N 183 (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N 33386)

Приложение

к приказу Минтранса России

от 7 июля 2015 г. N 212

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ

ПОРТУ АРХАНГЕЛЬСК, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА

ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 ИЮЛЯ 2014 Г. N 183

(ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНЮСТОМ РОССИИ 31 ИЮЛЯ 2014 Г.,

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N 33386)

1. Пункт 5 дополнить абзацем в следующей редакции:

"В границы акватории морского порта входит удаленный участок акватории, расположенный в бухте Северная залива Дежнева острова Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа (далее - удаленный участок на ЗФИ)".

2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. В границах акватории морского порта установлены районы обязательной и необязательной лоцманской проводки судов.

Акватория морского порта, за исключением районов необязательной лоцманской проводки судов, является районом обязательной лоцманской проводки судов.

Районы необязательной лоцманской проводки судов расположены:

1) между северной границей акватории морского порта в Двинском заливе и линией, проходящей через точки с координатами 64°41,6' северной широты и 039°49,5' восточной долготы и 65°01,1' северной широты и 040°01,4' восточной долготы;

2) в границах акватории удаленного участка на ЗФИ.

Место приема и высадки лоцманов установлено на расстоянии 0,4 морской мили к северо-западу от места установки светящего буя "Мудьюгский N 1" (64°56,8' северной широты и 040°05,6' восточной долготы).

В границах акватории удаленного участка на ЗФИ лоцманская проводка не производится.

3. Главы IV - XIV дополнить словами "за исключением удаленного участка на ЗФИ".

4. В пункте 33 слова "www.mapa.ru" заменить словами "www.mapm.ru".

5. В абзаце втором пункта 35 слова "утвержденными приказом Минтранса России от 14 октября 2012 г. N 129" заменить словами "утвержденными приказом Минтранса России от 14 октября 2002 г. N 129".

6. В пункте 46:

абзац второй дополнить словами "на чистой воде и при отсутствии устойчивого ледового канала в период ледокольной проводки";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"развороте и швартовке либо отшвартовке судна с использованием буксиров, сведения о количестве и минимальной мощности которых приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям".

7. Пункт 69 дополнить словами "кроме случаев технологической околки опор N 5 и 6 ото льда ледоколом или буксиром в период ледокольной проводки в порту".

8. Пункт 72 дополнить словами "а так же опоры N 5 и 6".

9. Пункт 107 изложить в следующей редакции:

"107. Зоной действия системы управления движением судов морского порта является акватория морского порта.

Обязательная проводка судна с использованием рекомендаций СУДС, а также оказание помощи в судовождении осуществляется в акватории с границами:

от точки с координатами 65°01,4' северной широты и 40°10,2' восточной долготы по дуге окружности, проведенной радиусом 5 миль из точки установки светящего буя Мудьюгский N 1 до точки с координатами 65°52,5' северной широты и 40°00,0' восточной долготы, далее по линии, проходящей через следующие точки:

N 1 64°45,7' северной широты и 40°22,0' восточной долготы;

N 2 64°45,9' северной широты и 40°26,8' восточной долготы,

далее по береговой линии левого берега реки Маймакса до параллели, проходящей через передний створный знак Экономского светящего створа, далее по параллели с переходом на правый берег реки Маймакса и далее по нему до левого берега реки Кузнечиха до параллели, проходящей через верхний конец причала N 17 нефтебазы ОАО НК "Роснефть - Архангельскнефтепродукт" с переходом на правый берег реки Кузнечиха и по ее правому берегу до ее устья, затем на север по правому берегу реки Маймакса, по западному берегу островов Муравой и Лебедин с переходом на мыс Южный острова Мудьюгский и далее по западным берегам островов Мудьюгский и Голая Кошка до южной оконечности безымянной косы Зимнего берега Двинского залива и по ее западному берегу до исходной точки, с координатами 65°01,4' северной широты и 40°10,2' восточной долготы.

В остальной части акватории морского порта Архангельск СУДС оказываются информационные услуги и услуги по организации движения судов только с использованием автоматической идентификационной системы (далее - АИС) и ОВЧ радиосвязи на основании графика движения и расстановки судов, утвержденного капитаном морского порта".

10. Пункт 108 изложить в следующей редакции:

"108. Связь СУДС с судами в морском порту осуществляется на 14 канале связи ОВЧ (канал контроля, вызова и связи с судами в период их движения), на 69 канале связи ОВЧ (канал связи с судами при оказании помощи в судовождении), позывной "Архангельск-Радио-17".

11. В пункте 109 слово "регулирование" заменить словом "контроль".

12. Пункт 114 изложить в следующей редакции:

"114. Стоянка судов в морском порту осуществляется на рейдах морского порта, на якорном месте, расположенного в границах акватории удаленного участка на ЗФИ, в точках с координатами 80°44'07,00" северной широты и 047°40'06,00" восточной долготы (далее - якорное место акватории удаленного участка на ЗФИ), сведения о которых приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям, и у причалов морского порта.

13. Пункт 122 изложить в следующей редакции:

"122. Якорное место акватории удаленного участка на ЗФИ предназначено для стоянки круизных судов длиной до 91 метра и осадкой до 4,2 метра.

Для судов, имеющих класс ледовых усилений, якорное место доступно в летний период, когда Залив Дежнева и бухта Северная свободны ото льда".

14. В пункте 166 слова "пунктом 27" заменить словами "пунктом 33".

15. В предложении втором пункта 170 слова "капитана морского порта" заменить словом "СУДС".

16. В приложении N 3 исключить сведения о рейде Маймаксанского лесного порта.

17. Приложение N 3 дополнить абзацем в следующей редакции:

"Якорное место акватории удаленного участка на ЗФИ ограничено прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:

N 1 80°44'56,79" северной широты и 47°36'38,23" восточной долготы;

N 2 80°45'40,09" северной широты и 47°35'19,00" восточной долготы;

N 3 80°46'13,95" северной широты и 47°39'00,63" восточной долготы;

N 4 80°46'19,92" северной широты и 47°49'42,99" восточной долготы".

18. В приложении N 5 слова "Пассажирские суда" дополнить словами "(в графе 1 указана наибольшая длина судна в метрах)".

19. Графу "Размеры плота в метрах (длина и ширина)" приложения N 7 изложить в следующей редакции:

"1. 160 x 30;

2. 335 x 60;

3. 500 x 100;

700 x 60;

4. 415 x 80".

20. В приложении N 8 строку 5 исключить.

21. Приложение N 8 дополнить строками следующего содержания:

160 x 30

1 x 450/331

2 x 300/221

335 x 42

1 x 450/331

2 x 300/221

22. В приложении N 9 слова "(п. 25)" заменить словами "(п. 24)".

23. В пунктах N 148, 154 и 155 слова "www.mapa.ru" заменить словами "www.mapm.ru".