Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

Прием и регистрация заявления о предоставлении

государственной услуги

45. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство.

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено заявителями в Министерство лично, направлено с использованием средств почтовой связи или в форме электронного документа.

46. При получении заявления в электронной форме через Единый портал в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 22 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

при наличии оснований для отказа должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при поступлении к нему документов в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;

при отсутствии оснований для отказа заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

(п. 46 в ред. Приказа Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)

(см. текст в предыдущей редакции)

47. В день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего иными способами в Министерство, должностное лицо Департамента управления делами направляет его должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

(п. 47 в ред. Приказа Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)

(см. текст в предыдущей редакции)