Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Условия и порядок предоставления субсидии

22. Субсидия предоставляется для обеспечения достижения прошедшими отбор юридическими лицами результата предоставления субсидии.

Результатом предоставления субсидии является достижение получателем субсидии планового количества следующих показателей:

количество созданных рабочих мест в рамках реализации инвестиционного проекта;

объем привлеченных инвестиций в рамках реализации инвестиционного проекта.

Результат предоставления субсидии (Р) рассчитывается по формуле:

00000002.wmz

где:

Ф - фактическое значение целевого показателя;

П - плановое значение целевого показателя.

Результат предоставления субсидии считается достигнутым при его значении 00000003.wmz 1.

Плановые значения показателей устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

23. Субсидия предоставляется не ранее ввода объекта инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.

24. Прошедшее отбор юридическое лицо обеспечивает реализацию инвестиционного проекта и ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации без увеличения объема предоставляемых субсидий, в том числе в случае увеличения стоимости объектов инфраструктуры.

25. Размер субсидии не может превышать объем финансового обеспечения из федерального бюджета, заявленный юридическим лицом при отборе, и один из следующих параметров в зависимости от видов понесенных юридическим лицом расходов на осуществление капитальных вложений в объекты инфраструктуры:

а) размер платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по договорам, цена которых установлена соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов либо определена на основании утвержденных соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов стандартизированных тарифных ставок;

б) сметная стоимость, в том числе стоимость отдельных видов работ и услуг, включенных в эту сметную стоимость, подтвержденная заключением государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

26. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 27 настоящих Правил, решения о предоставлении субсидии.

Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

27. Для перечисления субсидии юридическое лицо, прошедшее отбор, представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики заявление о перечислении субсидии в простой письменной форме с приложением следующих документов:

подтверждение размера субсидии, в качестве которого принимается копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе стоимости отдельных видов работ и услуг, включенных в эту сметную стоимость, или копия договора о технологическом присоединении энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, заключенного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием стоимости и сроков выполнения работ;

копии платежных документов с отметкой кредитной организации о списании средств, подтверждающих оплату выполненных работ (оказанных услуг);

копии разрешений на ввод объекта инфраструктуры в эксплуатацию (в отношении объектов инфраструктуры, для которых получение таких разрешений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);

копии документов, подтверждающих право собственности юридического лица на объект инфраструктуры (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными капитальными вложениями в объекты инфраструктуры);

копии актов об осуществлении технологического присоединения (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с ранее осуществленным технологическим присоединением энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям);

согласие планируемого собственника объекта инфраструктуры на осуществление оплаты эксплуатационных расходов, затрат на содержание объекта инфраструктуры и иных обязательств без использования средств федерального бюджета (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с ранее осуществленным технологическим присоединением энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям);

план-график реализации инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики;

банковская гарантия, выданная банком, которая соответствует следующим требованиям:

наличие у банка собственных средств (капитала) в размере не менее 300 млн. рублей, рассчитываемых по методике Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на последнюю отчетную дату;

наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня "B+(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня "ruB+" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое агентство "Эксперт РА".

Основным обязательством, исполнение по которому обеспечивается банковской гарантией, является обязательство юридического лица по соглашению о предоставлении субсидии, включая обязательство юридического лица в случае несоблюдения целей, нарушения условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии, а также в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по реализации инвестиционного проекта, в том числе в случае нарушения сроков исполнения указанных обязательств, осуществить возврат в федеральный бюджет средств в размере предоставленной субсидии (в размере, использованном с допущением нарушения) по требованию Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики либо представлению и (или) предписанию органа государственного финансового контроля.

В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения реализации юридическим лицом инвестиционного проекта, лицензии на осуществление банковских операций юридическое лицо обязано предоставить новую банковскую гарантию не позднее одного месяца со дня отзыва у банка лицензии.

Срок действия банковской гарантии должен составлять не менее чем 2 месяца после даты окончания срока реализации инвестиционного проекта, установленного планом-графиком реализации инвестиционного проекта.

28. Срок рассмотрения Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики документов, представленных в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил, составляет 15 рабочих дней.

29. Документы, указанные в пункте 27 настоящих Правил, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и заверены руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица).

30. Основаниями для отказа юридическому лицу в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных юридическим лицом документов положениям, предусмотренным пунктами 27 и 29 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности представленной юридическим лицом информации.

31. Юридическое лицо, получившее субсидию, обязано предоставлять права безвозмездного пользования созданными в результате осуществления капитальных вложений объектами инфраструктуры, предназначенными для общественного пользования, субъектам Российской Федерации (муниципальным образованиям) в период владения объектом инфраструктуры на праве собственности.

32. Расходы на содержание созданных в результате осуществления капитальных вложений объектов инфраструктуры, за исключением объектов инфраструктуры, подлежащих в случаях, установленных федеральными законами, передаче в государственную (муниципальную) собственность, осуществляются юридическим лицом в период владения объектом инфраструктуры без предоставления на эти цели средств из федерального бюджета.