Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 4. Оплата труда рабочих локомотивных бригад

Приложение 4

к Условиям оплаты труда работников,

занятых в основной деятельности

железных дорог

ОПЛАТА ТРУДА РАБОЧИХ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

1. Часовые тарифные ставки для оплаты рабочих локомотивных бригад определяются путем умножения тарифного коэффициента, соответствующего виду работ, установленного в таблице настоящего Приложения, на величину тарифной ставки рабочего первого разряда (первая строка ОЕТС).

Таблица

┌────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐

│ Наименование работ │ Тарифные коэффициенты │

├────────────────────────────────────────┼───────────┬───────────┤

│ │ машинисты │ помощники │

│ │локомотивов│ машинистов│

│ │ │локомотивов│

├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤

│При работе с пассажирскими поездами,│ │ │

│следующими по участку обслуживания│ │ │

│бригад со среднетехнической скоростью │ │ │

│ свыше 100 км/час │ 4.12 │ 3.09 │

│ до 100 км/час │ 3.34 │ 2.51 │

├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤

│При работе с пригородными поездами │ 3.34 │ 2.51 │

├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤

│При работе со сквозными, участковыми и│ 3.34 │ 2.51 │

│сборными поездами и на подталкивании во│ │ │

│главе поездов │ │ │

├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤

│При работе с передаточными и вывозными│ 2.95 │ 2.23 │

│поездами, на подталкивании поездов, с│ │ │

│хозяйственными, восстановительными,│ │ │

│снегоуборочными и другими поездами,│ │ │

│вагонами специального назначения, на│ │ │

│одиночно следующем локомотиве │ │ │

├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤

│При следовании пассажиром │ 2.56 │ 1.92 │

├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤

│На маневровых работах на решающих│ 2.77 │ 2.08 │

│участках производства и в напряженных│ │ │

│маневровых районах на железнодорожных│ │ │

│станциях железных дорог │ │ │

├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤

│в других маневровых районах на│ 2.61 │ 1.96 │

│железнодорожных станциях железных дорог;│ │ │

│на экипировке локомотивов и на иных│ │ │

│вспомогательных работах │ │ │

└────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┘

Примечание. При работе в одно лицо (одним машинистом без помощника в соответствии с требованиями, установленными указанием МПС СССР от 25.01.80 N С-2895) тарифные ставки, определенные в соответствии с таблицей настоящего Приложения, повышаются в зависимости от видов движения, сложности работ и загрузки локомотивов.

Конкретный размер повышения тарифных ставок машинистам локомотивов при работе в одно лицо, а также порядок оплаты при работе с тяжеловесными и длинносоставными поездами определяются начальником железной дороги по согласованию с дорожным комитетом профсоюза.

2. Машинистам локомотивов, имеющим класс квалификации, и помощникам машинистов локомотивов, имеющим право управления локомотивом, выплачивается ежемесячная надбавка в следующих размерах (в процентах к тарифной ставке):

┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│ │ При наличии права управления │

│ │ локомотивами │

│ ├─────────┬──────────┬──────────┤

│ │ одного │двух видов│трех видов│

│ │вида тяги│ тяги │ тяги │

├────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┤

│Машинисту локомотива 1 класса │ 15 │ 20 │ 25 │

│ │ │ │ │

│Машинисту локомотива 2 класса │ 10 │ 15 │ 20 │

│ │ │ │ │

│Машинисту локомотива 3 класса │ 5 │ 10 │ 15 │

│ │ │ │ │

│Помощнику машиниста локомотива,│ 5 │ 10 │ 10 │

│имеющему право управления│ │ │ │

│локомотивом │ │ │ │

└────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴──────────┘

Примечание. При переводе машинистов локомотивов I и II класса на должности машиниста-инструктора локомотивных бригад или дежурного по локомотивному депо выплата надбавки за класс квалификации сохраняется.

3. Начисление надбавок за класс квалификации машинистам локомотивов и за право управления локомотивом помощникам машинистов, а также оплата простоя не по вине работника в размере не менее двух третей тарифной ставки производятся из расчета тарифных ставок по фактически выполняемой работе.

Доплата за работу в сверхурочное время начисляется из расчета тарифных ставок по преобладающему виду движения.

4. Положения по оплате труда рабочих локомотивных бригад, не предусмотренные в настоящих Условиях, применяются в установленном для них порядке.