3.1.3. Трудовая функция

Наименование

Разработка учебно-методических материалов

Код

A/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование учебно-методических материалов для проведения учебных занятий в соответствии с установленными требованиями

Разработка учебно-методических материалов для обучаемых работников

Взаимодействие с руководителями структурных подразделений АЭС для определения содержания учебно-методических материалов

Разработка планов занятий, содержания курсов, лекций, практических занятий, контрольно-оценочных средств, мультимедийных обучающих курсов

Разработка учебных пособий, методических разработок и рекомендаций

Разработка сценариев занятий с использованием активных и интерактивных форм обучения

Оформление установленной оперативной и учебно-методической документации

Корректировка учебно-методических материалов в соответствии с изменениями эксплуатационной документации АЭС, руководящих и нормативных документов

Корректировка учебных задач в связи с изменением требований, регламентов и инструкций

Необходимые умения

Обрабатывать информацию

Применять прикладное программное обеспечение

Применять методики самооценки профессиональной деятельности

Выявлять несоответствия и области для улучшения деятельности

Разрабатывать корректирующие мероприятия по результатам аудита, комплексной проверки и предписаниям органов надзора

Документировать деятельность по профессиональному обучению

Составлять контрольные вопросы

Разрабатывать учебно-методические материалы в соответствии с действующими нормами и правилами

Разрабатывать цели обучения персонала АЭС в соответствии с методологией системного подхода к обучению

Необходимые знания

Методология системного подхода к обучению

Методы и способы представления информации

Прикладное программное обеспечение для разработки и проведения обучения

Принципы безопасной эксплуатации АЭС

Принципы культуры безопасности АЭС

Общие правила и рекомендации по разработке контрольных вопросов

Документационное обеспечение управления в области профессионального обучения

Требования к разработке программ обучения и учебно-методических материалов для теоретического и практического обучения

Критерии достижения целей для практического обучения

Методы передачи и усвоения знаний

Требования охраны труда

Другие характеристики

-