3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Управление текущей деятельностью сотрудников службы обслуживания

Код

A/02.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Оценка и планирование потребностей подразделения в материальных ресурсах и персонале

Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных

Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных

Координация деятельности подчиненных

Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания регламентов службы

Взаимодействие с другими отделами (службами) предприятия питания

Управление конфликтными ситуациями в коллективе

Реализация мер по стимулированию персонала, повышению их мотивации и лояльности

Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте

Необходимые умения

Анализировать результаты деятельности службы и потребности в ресурсах, принимать меры по их изменению

Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы, взаимодействие с другими службами (отделами) предприятия питания

Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы

Контролировать последовательность соблюдения подчиненными требований охраны труда в процессе обслуживания потребителей

Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных

Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов

Владеть методами стимулирования, повышения мотивации подчиненных и обеспечения их лояльности к организации

Владеть навыками делового общения, проведения собраний и совещаний трудового коллектива службы

Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов предприятия питания

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность предприятий питания

Основы организации деятельности различных видов предприятий питания

Технологии организации процесса питания

Основы планирования, организации и контроля деятельности подчиненных

Теории мотивации персонала и его психологические особенности

Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы

Технологии продаж блюд и напитков, дополнительных услуг предприятий питания

Требования охраны труда на рабочем месте

Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы

Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены

Другие характеристики

-