Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Задача 3 "Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей"

Мероприятие 3.1.

Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей

внедрены пилотные проекты обновления содержания и технологий дополнительного образования путем поддержки на конкурсной основе;

сформирован банк лучших дополнительных общеобразовательных программ, в том числе для детей с особыми потребностями (одаренные дети, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети, находящихся в трудной жизненной ситуации);

создана сеть региональных ресурсных центров для методического обеспечения, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различной направленности, в том числе в сфере научно-технического творчества, робототехники;

обеспечено внедрение профессиональных стандартов педагога дополнительного образования, руководителя организации дополнительного образования;

разработан банк инновационных программ подготовки и повышения квалификации педагогов и руководителей в системе дополнительного образования для использования субъектами Российской Федерации

11

федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России)

669,5069

120,5826

119,1079

111,1033

110,7131

208

в том числе:

НИОКР

80,7281

8,29

21,0633

26,7719

24,6029

-

прочие нужды - всего

588,7788

112,2926

98,0446

84,3314

86,1102

208

в том числе субсидии в виде грантов юридическим лицам

416,7647

86,3726

69,6537

66,9297

73,8087

120

бюджеты субъектов Российской Федерации

750

98

130

196

130

196

внебюджетные источники

436

96

70

70

80

120

Мероприятие 3.2.

Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей

распространена модель персонифицированного финансирования в группе пилотных регионов, отобранных на основании отбора;

для всех субъектов Российской Федерации разработан механизм перехода к нормативно-подушевому финансированию реализации дополнительных общеобразовательных программ;

созданы равные условия доступа к финансированию за счет бюджетных ассигнований государственных, муниципальных и частных организаций дополнительного образования детей

12

федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России)

1514,9689

220,7698

239,7272

191,0041

253,6378

609,83

в том числе прочие нужды

1514,9689

220,7698

239,7272

191,0041

253,6378

609,83

из них субсидии субъектам Российской Федерации

1295,7195

190,9438

205,2556

158,7841

217,736

523

бюджеты субъектов Российской Федерации

1259,16

212,16

130

158

236

523

внебюджетные источники

575,46

113,97

102

84

105

170,49

Мероприятие 3.3.

Создание механизмов вовлечения учащихся и студентов в активную социальную практику, привлечения обучающихся образовательных организаций в принятие решений, затрагивающих их интересы

проведены регулярные сезонные школы (конференции, семинары) для активных участников социальных проектов;

реализована поддержка межрегиональных сетей участников социальных проектов;

обеспечена поддержка проектов вовлечения учащихся и студентов в волонтерские проекты;

разработаны и реализованы программы развития компетенций учащихся и студентов в принятии решений, затрагивающих их интересы, в работе в органах самоуправления и коллегиального управления образовательных организаций, а также внедрены на постоянной основе в организации летнего и каникулярного отдыха и оздоровления детей

11

федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России)

204,1106

45,864

36,9722

35,5263

32,6481

53,1

в том числе прочие нужды

204,1106

45,864

36,9722

35,5263

32,6481

53,1

внебюджетные источники

1826,71

525,8

408

302

129

461,91

Мероприятие 3.4.

Создание необходимых условий для выявления и развития творческих и интеллектуальных способностей талантливых учащихся и студентов

внедрены современные модели выявления, психолого-педагогического сопровождения талантливых детей;

обеспечено внедрение современных моделей по мониторингу дальнейшего развития и эффективности сопровождения талантливых школьников и студентов;

создана единая система интеллектуальных и творческих состязаний, способствующая выявлению и сопровождению одаренных учащихся и студентов; обновлены и созданы новые методики работы с одаренными детьми;

внедрены современные технологии выявления талантливых учащихся и студентов;

поддержаны создание и реализация программ развития не менее 4 новых специальных учебно-научных центров для обеспечения территориальной доступности высокоуровневого обучения для талантливых школьников в ведущих университетах

11

федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России)

1209,8411

198,72

234,9977

243,1491

202,9743

330

в том числе прочие нужды

1209,8411

198,72

234,9977

243,1491

202,9743

330

внебюджетные источники

1182,42

270,14

148

208

208

348,28

Мероприятие 3.5.

Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся

в субъектах Российской Федерации создано не менее 34 детских технопарков;

создано 14400 новых мест для реализации дополнительных общеобразовательных программ, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации;

для всех субъектов Российской Федерации разработаны модели создания и функционирования детских технопарков с участием негосударственного сектора, промышленных предприятий и организаций реального сектора экономики

12.1

федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России)

1850

925

925

-

-

-

в том числе прочие нужды - всего

1850

925

925

-

-

-

субсидии субъектам Российской Федерации

1850

925

925

-

-

-

бюджеты субъектов Российской Федерации

688

344

344

-

-

-

внебюджетные источники

370

185

185

-

-

-