VI. Требования к помещениям, в которых проводится личный прием граждан, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке рассмотрения обращений граждан в центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
VI. Требования к помещениям, в которых проводится
личный прием граждан, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной и текстовой информации
о порядке рассмотрения обращений граждан в центральном
аппарате Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения
22. Помещения, в которых осуществляется ожидание и прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение граждан и должностных лиц Росздравнадзора. Они должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
23. Вход в здание, в котором осуществляется прием граждан, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Отдел по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения".
24. В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами Росздравнадзора требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции в Росздравнадзоре, помещение, в котором осуществляется прием граждан, оснащается специальными техническими средствами.
25. Места получения информации о работе с обращениями граждан в Росздравнадзоре оборудуются информационными стендами, телефонной связью и оргтехникой.
26. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, бланками документов.
27. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
28. Оформление визуальной, текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
29. В помещении для личного приема граждан организуется пост охраны.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей